о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

23 октября – День работников рекламы

23.10.2007 15:00 Рубрика: Общество


Сегодня профессиональный праздник всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков России. Отмечается он с 1994 года. Известно, что первыми рекламными текстами были выкрики торговцев в античности и средневековье. А что рекламируют сегодня, как и для кого, выяснила Дарья Давыдова.

Маркетологи, пиар-менеджеры, копирайтеры. Люди странных на слух профессий занимаются тем, что по-бендеровски "прогресс двигают". Рекламные баннеры, ролики, листовки, акции - все это их рук дело. Реклама их хлеб, а значит, место для рекламной паузы найдется и в день профпраздника.

НАТАЛЬЯ БАРЫШЕВА, МАРКЕТОЛОГ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГТРК "ВЛАДИМИР": "Интересно работать с любым продуктом, будь то это финансовые услуги, сотовая связь, ипотечные компании. Всегда интересно взглянуть на продукт глазами потребителя".

Они называют это "примерить пиджак потребителя". Прежде чем взяться за дело выясняют размер костюма - что рекламировать, как и для кого.

Можно быть экономистом, финансистом, можно даже журналистом, как Яна, но всегда ко всему прочему - психологом. Убеждать - обычное дело, особенно если клиент в рекламную службу обратился впервые. Задача менеджера: предложить на выбор 2-3 варианта будущего рекламного продукта. Минимум. Главное, чтобы проектов не было слишком много.

ЯНА МАЗУХИНА, МЕНЕДЖЕР КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГТРК "ВЛАДИМИР": "Здесь приходится балансировать между своими интересами, своим видением, между видением руководства компании, которое, естественно, тоже несет ответственность за итоговый продукт и между мыслями и вкусами клиента".

А после - долгие часы съемок. Дубль за дублем. Это всегда постановочное видео - содержимое кадра играет на камеру. Но и здесь есть свои тонкости.

ЕВГЕНИЙ МУХАНОВ, ОПЕРАТОР КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГТРК "ВЛАДИМИР": "Действительно, какие-то ракурсы определенные, в которых наиболее выгодно выглядит та или иная продукция, человек или еще что-то. Опять же в рекламе
в большинстве случаев стараемся использовать свет".

Интересные ходы, оригинальный аудио-видеоряд, нужные эпитеты в слогане и рекламный сюжет двинет новый продукт в массы. Это строгий расчет вкупе с творческой идеей.



Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости