Как добиться уборки придомовой территории?
16.09.2019 20:35 Рубрика: Общество
(Электроприборовский пр-д) Как обратить внимание Управляющих компаний на проблемы? Этим вопросом задаются жители сразу нескольких домов на Электроприборовском проезде. Среди них и Александр Жуков. Житель дома номер 5 говорит, что придомовая территория находится в плохом состоянии. Зимой здесь снег почти не убирают, траву летом не косят, да и вообще – за порядком никто особо и не следит. 78-летний пенсионер пытался решить эти проблемы с Управляющей организацией, но звонок в ООО «Жилищник-Центр» не помог – рассказывает Александр Жуков. Александр Жуков, житель дома № 5: «Я говорю: "Надо покосить территорию". Он говорит: "Ладно, на следующей неделе приду". Ушел в отпуск. Я потом звонил туда мастеру одному, но он говорит: "Я по строительству занимаюсь". Дал мне телефон мастера по благоустройству. Я ему звоню: "А когда косить придешь?". Я думал, он косца дал телефон. "А чего ты тыкаешь? Когда надо, тогда придем". К проблемам добавляется и наличие аварийных деревьев, рассказывают жильцы. Могут рухнуть на головы прохожих. Уже сейчас с них постоянно падают ветки. Вкупе с некошеной сухой травой это становится пожароопасно, рассказывает Виктор Мокин из соседнего дома № 7. Жилое здание, к слову, обслуживает МКП города Владимира «ЖКХ». По словам пенсионера, в случае пожара подъезд к дому будет затруднен, и виноваты в этом теплосети. Виктор Мокин, житель дома № 7: "Труба должна лежать на 30 сантиметров выше максимального снегового покрова. Она лежит практически на земле. Все гниет, и мы платим за отопление, за растопку снега зимой. Тепловые сети – ноль эмоций. Высота не дает проезда мусороуборочной машине, все посшибали и вот ребята, которые убирают мусор, вынуждены вот эти контейнеры таскать на себе".
Виктор недоумевает – почему тепловики не видят проблем? Виктор Мокин, житель дома № 7: "Я по теплосетям не пытался решить. Они здесь рядом находятся. Некоторые на работу ходят. Каждый день видят. Начальники с теплосетей. Они тут или ездят, или ходят мимо. Им недалеко. Им всего метров 400-500, не больше, до тепловых сетей". Наш телеканал обратился во владимирский филиал "Т Плюс". Там не смогли оперативно ответить на наши вопросы от имени жителей. Но пообещали сделать это позже. Зато нам удалось пообщаться с руководством управляющих компаний. В ООО «Жилищник-Центр» мы пошли вместе с Александром Жуковым - с одним вопросом: Что ж так плохо следите за придомовой территорией? Зарастает ведь! Директор уверил, что возьмёт карандаш. Вячеслав Анников, директор ООО «Жилищник-Центр»: "Я сам лично пройду, посмотрю какая там ситуация, если какая-то необходимость есть, то в понедельник приедут ребята, покосят и уберут". В другой управкомпании - МКП «ЖКХ» - нам сказали, что никто к ним не обращался. В противном случае, им было бы известно о волнующих людей проблемах. Екатерина Астахина, инженер технического отдела МКП г. Владимира «ЖКХ»: "Не было жалоб, никто не звонил, не обращался, не звонил, не писал. Обычно, нам звонят и сообщают. Если какие-то есть нарекания. Но никаких нареканий с Электроприборовского проезда не было". Если управкомпания не реагирует на жалобы, то по словам представителя городской администрации, жители всегда могут обратиться в надзорные ведомства и добиться решения наболевших вопросов. Игорь Ефремов, зам. руководителя городского Управления общественных связей и СМИ: "Либо Управление ЖКХ проверит, так сказать, правдивость жалобы, справедливость, или передадут в Госжилинспекцию. А по поводу Управляющей компании, ей будет, в случае, если жалоба подтвердится, будет выписано предписание, чтобы она устранила недостатки. Сначала предписание, если недостатки устранят, никаких санкций не будет". Получается, что лучшая мера воздействия – это не только диалог с управкомпанией, но и обращение в надзорные ведомства. Как говорится, пока сам себе не поможешь, никто другой этого делать не будет.
Виктор недоумевает – почему тепловики не видят проблем? Виктор Мокин, житель дома № 7: "Я по теплосетям не пытался решить. Они здесь рядом находятся. Некоторые на работу ходят. Каждый день видят. Начальники с теплосетей. Они тут или ездят, или ходят мимо. Им недалеко. Им всего метров 400-500, не больше, до тепловых сетей". Наш телеканал обратился во владимирский филиал "Т Плюс". Там не смогли оперативно ответить на наши вопросы от имени жителей. Но пообещали сделать это позже. Зато нам удалось пообщаться с руководством управляющих компаний. В ООО «Жилищник-Центр» мы пошли вместе с Александром Жуковым - с одним вопросом: Что ж так плохо следите за придомовой территорией? Зарастает ведь! Директор уверил, что возьмёт карандаш. Вячеслав Анников, директор ООО «Жилищник-Центр»: "Я сам лично пройду, посмотрю какая там ситуация, если какая-то необходимость есть, то в понедельник приедут ребята, покосят и уберут". В другой управкомпании - МКП «ЖКХ» - нам сказали, что никто к ним не обращался. В противном случае, им было бы известно о волнующих людей проблемах. Екатерина Астахина, инженер технического отдела МКП г. Владимира «ЖКХ»: "Не было жалоб, никто не звонил, не обращался, не звонил, не писал. Обычно, нам звонят и сообщают. Если какие-то есть нарекания. Но никаких нареканий с Электроприборовского проезда не было". Если управкомпания не реагирует на жалобы, то по словам представителя городской администрации, жители всегда могут обратиться в надзорные ведомства и добиться решения наболевших вопросов. Игорь Ефремов, зам. руководителя городского Управления общественных связей и СМИ: "Либо Управление ЖКХ проверит, так сказать, правдивость жалобы, справедливость, или передадут в Госжилинспекцию. А по поводу Управляющей компании, ей будет, в случае, если жалоба подтвердится, будет выписано предписание, чтобы она устранила недостатки. Сначала предписание, если недостатки устранят, никаких санкций не будет". Получается, что лучшая мера воздействия – это не только диалог с управкомпанией, но и обращение в надзорные ведомства. Как говорится, пока сам себе не поможешь, никто другой этого делать не будет.
Источник публикации: 6 канал
www.vladimironline.ru