Состоялся семинар!
08.08.2019 17:30 Рубрика: Общество
Сегодня в администрации города Владимира (ул.Кирова, д.7) состоялся семинар для предприятий на тему: «Практические вопросы осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Семинар провел Шехирев Максим Альбертович - заместитель начальника управления муниципального заказа, начальник отдела правового и информационного обеспечения размещения муниципального заказа.
В ходе семинара предпринимателей проконсультировали по порядку подачи заявок на участие в муниципальных торгах, проинформировали о банковской гарантии, гарантийных обязательствах и содержании контракта.
На семинаре особое внимание уделили вопросам:
- указания марки товара в заявке;
- требований к онлайн-заявкам на участие в муниципальных торгах;
- возможности снижения цены на контракт;
- приостановки исполнения контракта
- возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.
Семинар вызвал большой интерес представителей малого и среднего бизнеса. Вместе с докладчиком были разобраны распространенные ошибки участия в муниципальных торгах.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru