«Владимирпассажиртранс» сохраняет условия для труда и отдыха экипажей
11.03.2019 19:43 Рубрика: Общество
Во Владимире продолжается социальная акция «Владимир - вежливый город», объявленная главой администрации города Владимира Андреем Шохиным. Цель акции - повышение культуры обслуживания жителей и гостей областной столицы различными городскими службами и предприятиями, в том числе на общественном транспорте.
Одним из первых муниципальных предприятий, включившихся в акцию, стало АО «Владимирпассажиртранс». Требуя от своих сотрудников вежливости и корректности при общении с пассажирами, руководство муниципального перевозчика не забывает и о создании условий для водителей и кондукторов. Среди предприятий, осуществляющих городские пассажирские перевозки в областной столице, АО «Владимирпассажиртранс» - одно из немногих, где стараются улучшать условия труда и отдыха для экипажей автобусов и троллейбусов, находящихся на маршрутах.
Заместитель генерального директора АО «Владимирпассажиртранс» Михаил Иванов подтверждает, что в помещениях диспетчерских на разворотных кольцах на ул. Фатьянова, в районе «1001 мелочи», на Рябинке, на улицах Балакирева и Комиссарова экипажи «Владимирпассажиртранса» во время пересменки могут отдохнуть и, например, пообедать или поужинать. В этих помещениях, оборудованных, к слову, санузлами, ежегодно проводится косметический ремонт, они оснащены микроволновыми печами, чайниками и холодильниками.
Напомним, сегодня «Владимирпассажиртранс» осуществляет пассажирские перевозки во Владимире по 9 троллейбусным и 3 автобусным маршрутам №№ 2, 4С и 24С. Глава администрации города Владимира Андрей Шохин ставит перед предприятием задачу не только обеспечить безусловное соблюдение графика движения, комфорт и безопасность пассажиров, но и корректное поведение водителей и кондукторов, обеспечение чистоты и порядка в салонах транспортных средств, повышение профессионализма сотрудников.
Замечания и жалобы жителей на работу общественного транспорта принимает городской отдел транспорта и связи по телефону 53-31-35. Если у пассажиров имеются претензии, необходимо сообщить номер автобусного или троллейбусного маршрута, время и место нарушения. Это касается нарушений графика движения, чистоты в салонах и качества работы экипажа.
Для справки
Все городские маршруты и графики движения общественного транспорта, а также телефоны диспетчерских служб компаний-перевозчиков указаны на официальном интернет-сайте администрации города Владимира www.vladimir-city.ru в разделе «Транспорт».
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru