о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Даст ли «Домик для туристов» толчок туристической отрасли?

25.02.2019 20:10 Рубрика: Общество


Арендаторы угловой лавки в юго-западной части Старых Торговых рядов города Владимира менялись очень часто. Меньше чем за 10 последних лет в этой части Торговых рядов продавали компьютеры (фирма «ДВК»), женские сапоги (фабрика «Тофа»), золото и бриллианты (компания «Адамант»). Теперь же помещение, которое больше двух веков служило торговле, переквалифицировано в офис «визит-центра». И вместо товаров предлагается информация о туристическом потенциале Владимирской области.

На первом этаже вместо прилавков - информационная стойка, за которой специалисты оказывают помощь туристам, и 10 информационных стендов с вмонтированными планшетами. Каждый из стендов маркирован гербом конкретного города Владимирской области и выдает сведения о нем. Все планшеты «заведены» на информационный туристический портал «Владимир тревел». Новый председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Игорь Каверзин предположил, что, возможно, в будущем для городов будут разработаны интерактивные презентации, которые можно будет посмотреть на планшетах.

Игорь Каверзин объяснил, почему для представления в «визит-центре»выбрали именно только 10 городов Владимирской области: Юрьев-Польский, Суздаль, Муром, Киржач, Ковров, Гороховец, Вязники, Гусь-Хрустальный, Александров и Владимир. Выбор пал, в первую очередь, на объекты Малого и Большого Золотого Кольца, а также на «актуальны» города, в которых в 2019 году происходят какие-то громкие мероприятия. Перечень городов будет меняться - заверил председатель комитета по туризму.

На первом этаже «визит-центра» также находится стойка с картами и буклетами, которые можно взять бесплатно, и выставка продукции основных художественных промыслов и ремесел Владимирской области. На деревянные матрешки, стеклянных котов и керамическую расписную посуду пока можно только смотреть. Возможно, пояснил Игорь Каверзин, промысловые сувениры в скором времени начнут продавать. Первый этаж планируется также использовать как зал для конференций и семинаров.

На втором этаже «визит-центра» находится несколько столов с компьютерами для работы с организованными группами и для подбора индивидуальных программ.

На открытии «визит-центра» 25 февраля 2019 года присутствовал врио вице-губернатора Владимирской области Максим Брусенцов, представители турбизнеса, руководители муниципалитетов и других туристских информационных центров, уже работающих во Владимирской области.

«Наш Центр представлен в начальном этапе развития. Уверен, что руководитель центра и руководитель департамента сделает за полгода из него домик для туристов, и потом он станет уже живым организмом. Сейчас это существующее помещение, позволяющее начать живое общение, начать туристу из Владимира движение по всем туристическим маршрутам области, тем самым даст возможность развивать туризм, двигать его вперед, позиционировать область как современный регион страны», - заявил вице-губернатор Максим Брусенцов.

В рамках церемонии открытия «визит-центра» состоялось подписание соглашений о сотрудничестве между администрацией Владимирской области, Международным туроператором «ТУИ Россия и СНГ», Национальной ассоциацией специалистов событийного туризма, Национальной ассоциацией информационно-туристских организаций и центром развития туризма Ярославской области.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости