о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирцам предлагают самим назвать новый торговый центр

24.02.2019 11:53 Рубрика: Общество


Администрация столицы Владимирской области с подачи бизнесменов вновь предлагает горожанам поучаствовать в именовании нового городского объекта.

«Владимир меняется день ото дня, становится более удобным и комфортным. Так, рядом с Центральным парком, на улице Батурина, скоро появится новый торговый центр. Как он будет называться, предприниматели предлагают решить вам — жителям города Владимира», - сообщает официальная страничка владимирской мэрии Вконтакте.

Условия участия в конкурсе простые: быть подписчиком группы, предложить название нового ТЦ возле парка, который многие владимирцы по привычке называют «соткой». Варианты названия торгового центра принимаются до 3 марта, с 4 по 10 марта пройдет голосование за предложенные именования.

Приз – портативную колонку JBL Flip 3 (такая стоит порядка 5,5 тысяч рублей) — обещают отдать тому, кто предложил название, собравшее наибольшее количество голосов от участников группы.

Отметим, что владимирцы не только активно предлагают свои варианты для вывески будущего ТЦ, но и уже отмечают понравившиеся предложения. В числе «лидеров по лайкам» варианты: ТЦ «Парк», Парк-Центр, Батурин, ТЦ Батуринский.

Один из пользователей предложил назвать торговый объект ТЦ «Воскресенский» — «раньше улицу Батурина называли Воскресенской, да и вообще это место у меня с воскресеньем ассоциируется: базарный день, гулянье», - объясняет выбор автор.

Понравился горожанам и вариант названия ТЦ «Облака» — потому что «есть какая-то лёгкость в здании», а также вариант названия ТЦ «Сотка».

Примечательно, что никто из комментаторов пока еще не высказался критически по поводу самого факта появления нового торгового объекта во Владимире, да еще и в соседстве с и без того «прижатом» торговыми и развлекательными заведениями парком.

Что же до названия ТЦ, то комментаторы советуют пустившимся в борьбу за приз особо не оригинальничать, напоминая, что выбор мэрии, или, как в данном случае — бизнесменов — обычно падает на самый просящийся к случаю вариант. Так было с муниципальным ледовым двором на выезде из города в сторону Москвы — из 200 предложенных горожанами вариантов названий Оранжевый дом выбрал «оригинальное» - «Владимир».


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости