Компания «ВымпелКом» приносит извинения своим абонентам
11.10.2007 16:30 Рубрика: Общество
Второго октября компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ввела новую услугу – «Домашний регион». Она позволяет абонентам пользоваться сотовой связью, как в регионе проживания, так и в 11 регионах страны, включая Москву и Московскую область. Подключиться к услуге можно за 30 рублей. Однако, ее запуск сопровождался техническим сбоем.
Слово директору владимирского филиала компании «ВымпелКом» Сергею Сахарову:
"При вводе этой услуги у нас произошел технический сбой, который не позволил в срок всем нашим абонентам подключиться качественно и просто к этой услуге. Поэтому со 2 по 5 октября даже те, кто хотел переподключиться на эту услугу не имел такой возможности, и новая тарификация снимала с наших абонентов плату по новому. Руководство ОАО «ВымпелКом», понимая то обстоятельство, что все абоненты сети дороги для компании, как члены большой семьи Билайн, пришло к выводу о небходимости немедленнго возвращения денежных средств, которые были неправильно начислены нашим абонентам. Деньги мы возвращаем и просим прощения за доставленные неудобства".
Таким образом, технический сбой, возникший при запуске услуги «Домашний регион», полностью ликвидирован. Все абоненты, находившиеся в этот период за пределами своего региона на территории действия услуги, получат денежные компенсации. Их начисление начнется с сегодняшнего дня и будет сопровождаться соответствующим SMS-сообщением.
Слово директору владимирского филиала компании «ВымпелКом» Сергею Сахарову:
"При вводе этой услуги у нас произошел технический сбой, который не позволил в срок всем нашим абонентам подключиться качественно и просто к этой услуге. Поэтому со 2 по 5 октября даже те, кто хотел переподключиться на эту услугу не имел такой возможности, и новая тарификация снимала с наших абонентов плату по новому. Руководство ОАО «ВымпелКом», понимая то обстоятельство, что все абоненты сети дороги для компании, как члены большой семьи Билайн, пришло к выводу о небходимости немедленнго возвращения денежных средств, которые были неправильно начислены нашим абонентам. Деньги мы возвращаем и просим прощения за доставленные неудобства".
Таким образом, технический сбой, возникший при запуске услуги «Домашний регион», полностью ликвидирован. Все абоненты, находившиеся в этот период за пределами своего региона на территории действия услуги, получат денежные компенсации. Их начисление начнется с сегодняшнего дня и будет сопровождаться соответствующим SMS-сообщением.
Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество
www.vladimironline.ru