Кондукторов и пассажиров общественного транспорта в городе Владимире будут учить вежливости
11.02.2019 10:11 Рубрика: Общество
Мэрия Владимира объявила социальную акцию на транспорте под названием «Владимир — вежливый город», которая призвана напомнить и пассажирам, и кондукторам о взаимной вежливости.
Специальные тематические плакаты и аудиообъявления будут транслировать во всех автобусах и троллейбусах столицы Владимирской области.
«В городе немало проблем, связанных с качеством обслуживания пассажиров. С уходом одного из крупных перевозчиков было немало проблем. История проходила трудно, мы собирали все данные о нарушении графиков движения и старались мотивировать перевозчиков, чтобы услуги пассажирам оказывали качественно. Это элементарная вежливость, отсутствие автобусных и троллейбусных гонок, это чистые салоны, корректное поведение, забота о безопасности.
На фоне этого решили открыть социальную акцию «Владимир-вежливый город». Сейчас во всех троллейбусах и автобусах всех перевозчиков будут размещены плакаты агитационные с простыми и понятными пиктограммами. Водитель и кондуктор должны выполнять свою работу корректно, качественно и безопасно. Но и пассажиры должны быть взаимовежливыми. Это возвращение к элементарным правилам поведения, которые позволят нам почувствовать себя людьми», - отметил официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.
Транспортная компания «Владимирпассажиртранс» (100% акций принадлежат муниципалитету) стала первым городским перевозчиком, присоединившимся к акции. Руководство компании подчеркивает, что вежливое отношение к пассажирам — это должностная обязанность водителей и пассажиров. За несоблюдение регламента сотрудникам компании грозит замечание или лишение части премии, пояснил заместитель директора АО «Владимирпассажиртранс» Юрий Иванов.
«У нас проинструктированы все водители и кондукторы на вежливое обращение с пассажирами. Плакаты размещены во всем подвижном составе. У нас в обязанностях прописано вежливое отношение к гражданам, поэтому, если есть факты грубого отношения или хамства, просим обращаться в диспетчерскую. В этом случае это будет нарушение обязанностей, которое грозит замечанием или отсутствием премии.
У нас есть специальная служба, которая контролирует соблюдение должностных обязанностей кондукторами, каждое нарушение рассматривается досконально. В январе у нас было около 25 обращений от граждан. Мы хотим, чтобы и люди вежливо обращались и с кондукторами, и друг с другом. Вежливость должна быть бессрочная».
Последние новости
- Водоканал заплатит 600 тысяч рублей вдове погибшего на производстве сотрудника »»»
- В секунде от трагедии. Пешехода с ребенком на руках спасло чудо »»»
- Квизы, рэп и стендап: что владимирские библиотеки подготовили на «Библионочь» »»»
- Вместо Надежды Тумановой главной по акушерско-гинекологической службе стала Наталья Денисова »»»
- Во Владимире в парке Добросельский высадили 200 кустов пузыреплодника пурпурного »»»
- Во Владимире с 1 мая платежные документы за водоснабжение и водоотведение выставляет МУП «Владимирводоканал» »»»
- Во Владимирской области подтоплены 206 дач и три участка дорожного полотна »»»
- Владимирский водоканал снова будет сам рассылать квитанции за свои услуги »»»
- В главную владимирскую детскую больницу купили сверхмощный голландский томограф »»»
- Троллейбусы возвращаются в депо на улице Гастелло? »»»