о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Кондукторов и пассажиров общественного транспорта в городе Владимире будут учить вежливости

11.02.2019 10:11 Рубрика: Общество


Мэрия Владимира объявила социальную акцию на транспорте под названием «Владимир — вежливый город», которая призвана напомнить и пассажирам, и кондукторам о взаимной вежливости.

Специальные тематические плакаты и аудиообъявления будут транслировать во всех автобусах и троллейбусах столицы Владимирской области.

«В городе немало проблем, связанных с качеством обслуживания пассажиров. С уходом одного из крупных перевозчиков было немало проблем. История проходила трудно, мы собирали все данные о нарушении графиков движения и старались мотивировать перевозчиков, чтобы услуги пассажирам оказывали качественно. Это элементарная вежливость, отсутствие автобусных и троллейбусных гонок, это чистые салоны, корректное поведение, забота о безопасности.

На фоне этого решили открыть социальную акцию «Владимир-вежливый город». Сейчас во всех троллейбусах и автобусах всех перевозчиков будут размещены плакаты агитационные с простыми и понятными пиктограммами. Водитель и кондуктор должны выполнять свою работу корректно, качественно и безопасно. Но и пассажиры должны быть взаимовежливыми. Это возвращение к элементарным правилам поведения, которые позволят нам почувствовать себя людьми», - отметил официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.

Александр Карпилович

Транспортная компания «Владимирпассажиртранс» (100% акций принадлежат муниципалитету) стала первым городским перевозчиком, присоединившимся к акции. Руководство компании подчеркивает, что вежливое отношение к пассажирам — это должностная обязанность водителей и пассажиров. За несоблюдение регламента сотрудникам компании грозит замечание или лишение части премии, пояснил заместитель директора АО «Владимирпассажиртранс» Юрий Иванов.

«У нас проинструктированы все водители и кондукторы на вежливое обращение с пассажирами. Плакаты размещены во всем подвижном составе. У нас в обязанностях прописано вежливое отношение к гражданам, поэтому, если есть факты грубого отношения или хамства, просим обращаться в диспетчерскую. В этом случае это будет нарушение обязанностей, которое грозит замечанием или отсутствием премии.

У нас есть специальная служба, которая контролирует соблюдение должностных обязанностей кондукторами, каждое нарушение рассматривается досконально. В январе у нас было около 25 обращений от граждан. Мы хотим, чтобы и люди вежливо обращались и с кондукторами, и друг с другом. Вежливость должна быть бессрочная».

Юрий Иванов

Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости