о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Сможет ли троллейбусное управление выбраться из кризиса?

08.02.2019 16:21 Рубрика: Общество


Владимирское транспортное предприятие «Владимирпассажиртранс», 100% акций которого принадлежат муниципалитету, работает над реализацией программы выхода из кризиса, которая была разработана на троллейбусном предприятии в 2017-2018 годах. Об этом журналистам рассказало руководство компании-перевозчика во время экскурсии по троллейбусному депо 8 февраля.

Напомним, по результатам 2017 года дотации из городского бюджета на покрытие убытков «Владимирпассажиртранса» была запланирована в размере 80 млн рублей, а фактически составила 124 млн рублей, хотя в открытом доступе была информация только о двух бюджетных траншах для «рогатого транспорта» в 2017 году в размере 34 миллионов рублей и 47 миллионов рублей. Это вызывало непонимание и недовольство среди депутатов горсовета, которые неоднократно предлагали направить «троллейбусные» деньги на поддержку спортивных клубов.

В 2018 году, когда программа выхода «Владимирпассажиртранса» из кризиса начала осуществляться, бюджетная дотация была снижена до 70 млн рублей, а по факту троллейбусное предприятие в 2018 году получило 45 млн рублей. В 2019 году мэрия планирует дальнейшее снижение дотации до 60 млн рублей. На сегодняшний день у предприятия нет задолженности по налогам и перед поставщиками энергоресурсов, — заверяют в мэрии.

«Владимирпассажиртранс» - один из крупнейших перевозчиков, к деятельности которого приковано внимание пассажиров, депутатов и журналистов. Вы помните, с чего все начиналось: «Владимирпассажиртранс» - предприятие, которое перевозит самое большое количество пассажиров-льготников, переживало не самые лучшие времена по массе причин — и и-за общей экономической ситуации, и резкого роста стоимости энергоресурсов, и других проблем.

В 2017 году «Владимирпассажиртранс» получил очень существенную помощь из городского бюджета — 124 млн рублей. Это серьезная сумма, и мы поставили задачу компании выйти из кризиса и разработать программу, выполнить реструктуризацию задолженности, прежде всего, в налоговую систему РФ и поставщиками энергоресурсов», - пояснил официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович.

Александр Карпилович

Доля льготников, которых перевозит «Владимирпассажиртранс», 56% - из-за этого компания не может выйти на безубыточную работу. Соответственно, не обновляется и подвижной состав, подавляющее большинство которого используется уже дольше 10 лет.

«Владимирпассажиртранс» неоднократно пытался пополнить подвижной состав списанными московскими троллейбусами, как это уже делают другие регионы России, но владимирские чиновники получили отрицательный ответ на свой запрос к московским коллегам, - рассказывает заместитель директора АО «Владимирпассажиртранс» Юрий Иванов.

«На сегодняшний день в АО «Владимирпассажиртранс» работает 715 человек, на линию ежедневно выходит 70 троллейбусов и 31 автобус, обслуживают 8 троллейбусных маршрутов и 3 автобусных.

Парк АО «Владимирпассажиртранс» можно будет пополнять и обновлять тогда, когда предприятие будет работать с прибылью, будем закупать подвижной состав. Мы ушли из депо на Гагарина, чтобы оптимизировать свою производственную деятельность: мы сейчас меньше платим налогов на землю, за содержание депо коммунальные расходы, - это мы пытаемся выйти на ноль, чтобы работать с прибылью. Это с целью оптимизации было сделано.

В 2019 году обновление подвижного состава не планируется, развитие контактной троллейбусной сети тоже пока не рассматриваем. Но мы сейчас смотрим на троллейбусы, которые на автономном ходу: некоторые заводы изготавливают троллейбусы, которые до 40 км могут работать на аккумуляторах.

Троллейбус на автономном ходу, которые у нас делают в Вологде, стоит от 12 до 15 млн рублей в зависимости от комплектации. Сейчас у нас 11 единиц троллейбусов используются от 5 до 10 лет, остальной подвижной состав — свыше 10 лет. Некоторые троллейбусы уже капитально отремонтированы с учетом амортизации.

У нас сейчас есть три переоборудованных нами троллейбуса на автономном ходу, но они могут проехать автономно от 5 до 10 км с эксплуатационной скоростью только 7-10 километров в час. Этого достаточно, чтобы просто объехать какое-то препятствие, но не комфортное перемещение пассажиров».



Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости