о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Долговые квитанции посеяли смуту среди абонентов "Горводоканала"

11.10.2007 12:10 Рубрика: Общество


Долговые квитанции с требованием оплатить задолженность посеяли смуту среди добросовестных абонентов "Горводоканала". Люди, исправно платившие по счетам, в этом месяце обнаружили, что попали в список должников. В проблеме разбирался - Антон Филинов.

Долг платежом красен. Абоненты "Горводоканала" в очередной раз в этом убедились, обнаружив в почтовых ящиках две квитанции. Обычную, куда вносят показания счётчиков и долговую, с требованием в пятидневный срок погасить задолженность. Многие жители в недоумении направились за разъяснениями.

В центре по обслуживанию населения абоненты "Горводоканала" могут получить ответы на все вопросы, касающиеся предоставления услуг. С каждым ведётся индивидуальная работа".

Галина Кузнецова работает с населением уже 13 лет. Ежедневно, с 8 до 17 она объясняет гражданам, сколько и за что они должны заплатить.

ГАЛИНА КУЗНЕЦОВА, КОНТРОЛЁР ЦПУ: "Берём информацию с лицевого счёта. Некоторые возмущаются, не понимая. Мы им начинаем доказывать, делать расчёты, предлагаем даже самим посчитать. И в основном - понимают, очень редко кто не может понять этого".

Всё дело в том, что люди, которым пришли долговые квитанции, своевременно не предоставили Водоканалу показания счётчиков.

ВЯЧЕСЛАВ БАРАБОШКИН, НАЧАЛЬНИК ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МУП "ВЛАДИМИР ГОРВОДОКАНАЛ": "Показания, которые поступают к нам после 10-го числа, они у нас есть, но обработка квитанций не позволяет брать их в расчёт и выставлять в очередной квитанции".

Таким абонентам сначала приходит авансовая квитанция, по которой они должны внести предоплату - один рубль. Это - напоминание, что какой-то месяц остался неоплачен. Если вовремя не отреагировать - со временем придёт и долговая квитанция. Эта практика существует с 2005 года и родилась она - по просьбам абонентов.

ТАТЬЯНА ПАНФИЛОВА: "Теперь всё понятно. Но в начале всё было неожиданно, особенно та приписочка по поводу пятидневного срока и погашения. Я регулярный плательщик - для меня такая формулировка – неудобна".

Из 120 тысяч абонентов "Горводоканала" около трети пользуется счётчиками воды. Долговая квитанция помогает людям, которые не могут платить вовремя не остаться в долгу перед "Горводоканалом". А достаточно резкий текст в ближайшее время отредактируют.



Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости