Жалобы горожан на снег растопит «горячая линия» мэрии Владимира
21.11.2018 10:20 Рубрика: Общество
По распоряжению главы администрации города Владимира Андрея Шохина с 20 ноября должна начать работать «горячая линия» по вопросам качества уборки столицы Владимирской области в зимний период, сообщает пресс-служба Оранжевого дома накануне первых снегопадов.
В мэрии Владимира напоминают, что не за все сугробы и гололед владимирцам следует ругать именно муниципальные службы. За уборку дворов многоквартирных домов отвечают управляющие компании и ТСЖ, за чистоту 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, объектам бытового обслуживания и офисам, ответственны собственники или арендаторы этих объектов. А вот за чистоту на центральных улицах и площадях, скверах и парках ответственен МУП «Центр управления городскими дорогами». Добавим, что федеральную трассу М-7 в черте Владимира, которую в народе называют Пекинкой, чистят подрядчики нижегородской «дочки» Росавтодора.
Во Владимире жаловаться на уборку снега и льда предлагается по телефонам «горячей линии» - 53-26-30. Звонки принимаются по будням с 08:30 до 17:00. Кроме того, горожане могут обратиться с замечаниями и предложениями по качеству зимней уборки по круглосуточному телефону Единой дежурно-диспетчерской службы — 05, советуют в мэрии Владимира.
Добавим, что во Владимирской области первые снегопады, как правило, бывают, «как снег на голову», не только для дворников. К примеру, в прошлом году первый серьезный снегопад, начавшийся 21 ноября и не прекращавшийся 3 дня, не только завалил выезды из дворов, но и оставил без света 4 тысячи жителей в 75 населенных пунктах. По прогнозам «погодных» сайтов, уже в четверг, 22 ноября, во Владимирской области ожидается снегопад, количество осадков прогнозируют на уровне 1-3 см.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru