Во Владимире открылся единый коммуникационный центр Банка России
19.11.2018 12:33 Рубрика: Общество
Во Владимире начал работать Единый коммуникационный центр (колл-центр) Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Он создан для круглосуточного оперативного консультирования граждан, обратившихся в Банк России по телефону 8-800-300-3000. Подразделение имеет федеральный статус и работает с жителями всей страны.
Сотрудники колл-центра могут проконсультировать потребителей по различным вопросам, связанным с финансами: как запросить свою кредитную историю, правильно выбрать инвестиционный продукт, а также обжаловать действия банков и других финансовых организаций, страховых компаний
Фото: 1tulatv.ru/news
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru