Владимирцы жалуются на условия ипотеки и автострахование
17.11.2018 12:32 Рубрика: Общество
Владимирцы в III квартале 2018 года почти 400 раз пожаловались на деятельность банков и страховых компаний, сообщает Владимирское отделение Банка России. Всего же с начала года жители Владимирской области направили более 1,1 тысячи жалоб.
Почти две трети обращений были связаны с потребительским и ипотечным кредитованием. Чаще всего владимирцы жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении кредитного договора, на проблемы с погашением кредита, вопросы, связанные с получением, исправлением или оспариванием кредитной истории. Кроме того, жители 33-го региона сталкивались с некачественным обслуживанием в банке, не соглашались с условиями заключенного договора и задавали вопросы о возмещении по вкладам.
На втором месте по «популярности» – претензии к работе страховых организаций. Количество жалоб на страховщиков во III квартале 2018 года снизилось по сравнению со II кварталом в 1,6 раза и составило 94 жалобы.
32 раза жители региона предъявили претензии к работе региональных микрофинансовых организаций. Среди наиболее острых проблем – некорректные действия, направленные на возврат задолженности по договору микрозайма. Жаловались жители региона и на выдачу займа неплатежеспособному третьему лицу.
Владимирское отделение Центробанка напоминает, что обращения и претензии можно направить в электронном виде, выбрав раздел «Интернет-приемная» на сайте мегарегулятора www.cbr.ru.
А с 16 ноября во Владимире начал свою работу Единый коммуникационный центр, куда любой человек, нуждающийся в срочной консультации, может бесплатно обратиться по телефону 8-800-300-3000. Пока владимирский ЕКЦ будет функционировать только в рабочие часы: с 8:00 до 20:00, а с января намеревается перейти на круглосуточный и ежедневный режим работы, чтобы охватывать все часовые пояса, в которых расположены города России.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru