о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Яндекс.Транспорт нашел владимирские автобусы?

12.11.2018 12:23 Рубрика: Общество


Компания АДМ заверяет, что вопросы с «потерянными» на маршрутах автобусами в приложении Яндекс.Транспорт, практически, решены. Единственным «маршрутом-потеряшкой» остается №11С.

«11С — последний маршрут, который пока не отображается в Яндексе. Недавно мы вели переговоры по поводу того, чтобы 11С в ближайшее время завести. Согласно конкурсной документации, маршрут №11С изменил направление и конечную остановку до улицы Элеваторная. Требуется определенное время, чтобы внести изменения в маршрутную карту и нанести это на карту Яндекса. Остальные маршруты внесены в Яндекс.Транспорт. «Фантомов» давно уже нет, но жалобы продолжаются», - пояснил начальник службы обеспечения движения компании АДМ Александр Калашников.

Представитель компании АДМ объясняет наличие «потеряшек» в приложении Яндекс.Транспорт тем, что эта система, в отличие от данных ГЛОНАСС, которые отслеживает спутник, обрабатывает и дополнительные статистические данные, выдавая не всегда верное значение:

«У нас есть специальные приборы системы ГЛОНАСС, которые установлены на каждом автобусе. С помощью этой системы спутники отслеживают местонахождение автобуса и показывают местонахождение на действующей карте.

Наша система показывает онлайн-нахождение автобуса на маршруте, она немного отличается от местонахождения, которое показывает Яндекс.Транспорт, но незначительно. Система обработки данных Яндекса отличается от нашей системы. Система Яндекса — гибридная, она использует и онлайн-информацию, и информацию статистики, поэтому она немножко «плавает». На 95% это нормальная информация и отражает реальное состояние дел.

Те данные, которые используем мы в диспетчерской работе, они передаются на Яндекс.Транспорт, и происходит обработка разных потоков информации, в итоге получается нечто гибридное, среднее».

Напомним, месяц назад, когда в столице Владимирской области лихорадило рынок пассажироперевозок в связи с уходом транспортной компании «БигАвтоТранс», горожане стали жаловаться на то, что сервис Яндекс.Транспорт работает с перебоями.

В мэрии Владимира связывали эти проблемы с перестановкой автобусов на городских маршрутах. Тогда новые контракты на право обслуживания «бигановских» маршрутов №№11С, 25, 26, 28 и 14 ещё не были заключены, и мэрия временно заключила договоры на обслуживание маршрутов с другими перевозчиками: маршрут №25 и 14 обслуживало ООО «АДМ», маршрут 11С обслуживал «Владимирпассажиртранс».

Кроме того, в середине октября происходило серьезное перекраивание привычных горожанам маршрутов. К примеру, № 21С стал ходить мимо ТЦ «Мегаторг» и по Рокадной дороге, а №18С из Лесного вместо микрорайона 8 ЮЗ некоторое время ездил на конечную на улицу Балакирева, а потом - на остановку «Рябинка».


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости