о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирские автобусы не для инвалидов и мам с колясками?

09.11.2018 14:50 Рубрика: Общество


Жители города Владимира жалуются на то, что общественный транспорт практически недоступен для маломобильных групп населения. Уже не единожды поднимался вопрос о том, что аппарели для инвалидов и мам с колясками, которые предусмотрены для заезда и выезда из автобуса, носят сугубо декоративный характер, а на деле не используются.

Кроме того, часто водители городских автобусов останавливаются практически в метре от края остановочной площадки, тем самым «убивая» весь эффект высоких посадочных площадок, которые, технически, должны быть вровень с полом автобуса.

Так, на последнем заседании Владимирского горсовета, 31 октября, уполномоченная по правам человека во Владимирской области Людмила Романова указала депутатам, что чаще всего жители города Владимира жалуются на недоступность и небезопасность общественного транспорта:

«Особенно в зимнее время, маломобильные группы населения жалуются, что автобусы не доезжают до остановочных площадок, и людям приходится выпрыгивать из автобусов в гололед или в сугробы. Те, кто с колясками, тростями, на костылях - им сложно пользоваться общественным транспортом.

Остановочные площадки во многих местах не имеют занижения для того, чтобы туда могли заехать и мамы с колясками, и люди на инвалидных колясках, и другие маломобильные группы населения.

Я хочу отметить работу в части инвалидов. Хочу обратить внимание, что люди жалуются, что не видят номера автобусов, не могут понять, где они едут, потому что автоинформаторы в общественном транспорте не везде работают, отсутствуют электронные табло. Это те проблемы, с которыми сталкиваются наши граждане с ограниченными возможностями».

Гендиректор крупнейшей транспортной компании города Владимира Андрей Малый пояснил, что обслуживание инвалидов входит в должностные обязанности водителей автобусов. И если водители и кондукторы на рейсах АДМ говорят, что не знают, как работает аппарель для инвалидов, то они дискредитируют компанию-перевозчика:

«Все наши низкопольные автобусы, не только новые, но и старые, оборудованы аппарелями для того, чтобы ими могли воспользоваться люди с ограниченными возможностями. Все автобусы имеют площадки для размещения коляски - это было одним из условий конкурса на организацию транспортных перевозок.

Водители и кондукторы лукавят, когда говорят, что у них нет возможности использовать пандус — это их прямая обязанность, которая записана в должностной инструкции, в которой они расписываются при приеме на работу. Если подобное происходит, сообщайте об этом в администрацию компании, будем принимать самые жесткие меры.

Водитель обязан обеспечить проезд маломобильным группам населения: открывать пандус, закатывать внутрь, выкатывать на улицу. Но инвалид должен ездить на общественном транспорте только с сопровождением. Проверка аппарелей проходит регулярно на регламентированном техническом обслуживании».

В случае если права инвалидов при перевозке были нарушены, компания АДМ просит сообщить об этом в диспетчерскую службу по номеру: 53-80-74.

Отметим, что нежелание водителей автобусов обслуживать инвалидов и мам с колясками легко объясняется: чтобы выдвинуть и задвинуть аппарель, необходимую для завоза внутрь автобуса или выезда человека на инвалидной коляске, потребуется довольно много времени. Потратив время, водитель выбьется из установленного графика, который отслеживают через ГЛОНАСС, и лишится премии.

Но Андрей Малый заверил Зебра ТВ, что в случае провоза инвалида, в компании не предусмотрены штрафные санкции для водителей за отставание от графика:

«Если причина отставания объективная, санкций, естественно, не будет. Водитель связывается с диспетчером, информирует о том, что везет инвалида, и есть отставание от графика, и диспетчер регулирует график движения автобуса».


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости