о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Грядет ли во Владимире транспортный коллапс

28.09.2018 13:12 Рубрика: Общество


В конце октября 2018 года состоится конкурс, который определит, кто будет обслуживать 5 автобусных маршрутов, от которых отказалась транспортная компания «БигАвтоТранс»: № №11С, 25, 26, 28 и 14. Торги были объявлены 22 сентября — спустя почти два месяца после первого уведомления Дмитрия Биганова о прекращении обслуживания маршрутов №№14 и 31. О том, что некогда самая крупная транспортная компания Владимирской области отказывается от обслуживания и двух других пар маршрутов, мэрию Владимира уведомляли в середине и в конце августа 2018 года.

Автобусы №14 и №31 с 10 сентября уже обслуживает другая транспортная компания АДМ на основании временного договора. По словам гендиректора транспортного предприятия АДМ Андрея Малого, с дополнительной нагрузкой он справляется. Андрей Малый заверил Зебра ТВ, что на два доставшихся его компании маршрута №14 и №31 вывели даже больше транспорта, чем ходило у Биганова последние два месяца, из-за чего уменьшился интервал между автобусами. С этим, правда, несогласны горожане, которые жалуются в социальных сетях, что ждать на остановках автобусов №14 и №31 теперь приходится дольше.

До сих пор нет ясности, что будет с остальными «осиротевшими» рейсами во второй половине октября, когда Дмитрий Биганов прекратит выводить транспорт на линии, а новый перевозчик еще не начнет свою деятельность. Автобусы № 25 и №11С «БигАвтоТранс» перестанет обслуживать уже 15 октября, а №26 и №28 - с 1 ноября 2018 года. При этом торги по выбору нового перевозчика, который должен будет обслуживать эти маршруты, состоятся только 22 октября. Когда состоится подписание контракта, и когда победители торгов выведут свой транспорт на линии - неизвестно.

Приблизительно для обслуживания четырех маршрутов №№25, 11С, 26 и 28 необходимо около 50 единиц техники, около 100-150 водителей и столько же кондукторов. Сможет ли, например, транспортная компания АДМ или другие транспортные компании временно подхватить эти маршруты и найти ресурсы на их обслуживание, чтобы во Владимире не случилось транспортной катастрофы — однозначного ответа нет.

Официальный представитель мэрии Владимира Александр Карпилович заявил Зебра ТВ, что вопрос властями города прорабатывается, уже готов некий «резерв», граждане без пассажирского обслуживания не останутся и в октябре транспорт будет ходить по прежним графикам. Александр Карпилович подчеркнул, что есть немало желающих прийти на рынок общественных перевозок столицы Владимирской области. 

Генеральный директор АДМ Андрей Малый заявил Зебра ТВ, что его компания готова рассмотреть возможность заключить договор на обслуживание других «осиротевших» маршрутов, которые пока обеспечивает своими автобусами и персоналом «БигАвтоТранс». По словам Андрея Малого, найти собственный транспорт и персонал для этого «вполне реально». При этом Андрей Малый подчеркнул, что пока ему никто ничего не предлагал:

«Если предложат, мы рассмотрим. Пока никто ничего не предлагал. Если предложат, будем стараться это сделать. Если да — почему нет? Будем искать».

Гендиректор АДМ сообщил Зебра ТВ, что его компания собирается подавать заявки на все маршруты, которые будут разыгрываться на конкурсе 22 октября.

Между тем по некоторым сведениям, АДМ испытывает серьезные трудности с закрытием подвижным составом даже собственных линий и с пополнением парка автобусов. По имеющимся данным, компания с очень большим трудом изыскала транспорт на «подхват» маршрутов №№14 и 31.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости