Августовское совещание: День первый. В СОШ №36 обсудили качество образования
22.08.2018 21:00 Рубрика: Общество
Педагоги и воспитатели, а также руководители образовательных учреждений города сегодня приняли участие в работе площадок, посвященных разным аспектам образования и воспитания.
29 педагогов из образовательных организаций стали участниками дискуссионной площадки «Внутренняя система оценки качества образования как условие эффективного управления образовательной организацией (ВСОКО)», прошедшей на базе МАОУ «СОШ №36». Работа прошла под руководством модератора площадки директора МАОУ «СОШ №36» Елены Кувшиновой. Коллективом средней школы №36 представлена целостная система внутренней оценки качества образования, выстроенная в школе с 2016 года: портрет выпускника, структура, мониторинговые средства. Важным аспектом этой работы является составление карт эффективности деятельности учителя, где учитываются не только профессиональные навыки, но и коммуникативные качества, умения взаимодействовать с детьми и их родителями. В «карте» также отмечены такие критерии, как активность педагога, его участие в различных мероприятиях, - рассказала директор МАОУ СОШ №36 Елена Кувшинова. – Учитывается и самооценка педагога и то, как его видит особая экспертная группа». Такая система оценки, считает Елена Кувшинова, позволяет открыто объективно и всесторонне изучить деятельность педагога, приблизиться к пониманию комплексного понятия «качество образования».
Директор МБОУ «СОШ №13» Ольга Фирсова раскрыла такой важный аспект достижения высокого качества образования в образовательной организации как стимулирование эффективного труда педагога.
Собственную модель мониторингового исследования качества образования представили и директор школы №24 Татьяна Старостина.
Необходимым условием всестороннего рассмотрения поднятой проблемы стало участие в работе площадки директоров дошкольных образовательных организаций, представивших свой опыт работы (ДОУ №101, 114).
При рассмотрении вопросов качества образования, нельзя не учитывать такую составляющую, как материальная база. Ведь ни для кого не секрет, что современное оборудование в умелых руках способно творить чудеса. Имея в своем арсенале современный гаджет, проще наглядно преподнести любую информацию, будь то химический опыт, математическое действие или экскурс в историю. В ходе обсуждения «материальной» стороны вопроса, возникло предложение создать городского фонд развития материально-технической базы образовательных учреждений, чтобы тем самым улучшить качество образования.
Подведение итогов работы площадки подтвердило важность выбранной темы и востребованность представленных практических материалов в преддверии нового учебного года.
29 педагогов из образовательных организаций стали участниками дискуссионной площадки «Внутренняя система оценки качества образования как условие эффективного управления образовательной организацией (ВСОКО)», прошедшей на базе МАОУ «СОШ №36». Работа прошла под руководством модератора площадки директора МАОУ «СОШ №36» Елены Кувшиновой. Коллективом средней школы №36 представлена целостная система внутренней оценки качества образования, выстроенная в школе с 2016 года: портрет выпускника, структура, мониторинговые средства. Важным аспектом этой работы является составление карт эффективности деятельности учителя, где учитываются не только профессиональные навыки, но и коммуникативные качества, умения взаимодействовать с детьми и их родителями. В «карте» также отмечены такие критерии, как активность педагога, его участие в различных мероприятиях, - рассказала директор МАОУ СОШ №36 Елена Кувшинова. – Учитывается и самооценка педагога и то, как его видит особая экспертная группа». Такая система оценки, считает Елена Кувшинова, позволяет открыто объективно и всесторонне изучить деятельность педагога, приблизиться к пониманию комплексного понятия «качество образования».
Директор МБОУ «СОШ №13» Ольга Фирсова раскрыла такой важный аспект достижения высокого качества образования в образовательной организации как стимулирование эффективного труда педагога.
Собственную модель мониторингового исследования качества образования представили и директор школы №24 Татьяна Старостина.
Необходимым условием всестороннего рассмотрения поднятой проблемы стало участие в работе площадки директоров дошкольных образовательных организаций, представивших свой опыт работы (ДОУ №101, 114).
При рассмотрении вопросов качества образования, нельзя не учитывать такую составляющую, как материальная база. Ведь ни для кого не секрет, что современное оборудование в умелых руках способно творить чудеса. Имея в своем арсенале современный гаджет, проще наглядно преподнести любую информацию, будь то химический опыт, математическое действие или экскурс в историю. В ходе обсуждения «материальной» стороны вопроса, возникло предложение создать городского фонд развития материально-технической базы образовательных учреждений, чтобы тем самым улучшить качество образования.
Подведение итогов работы площадки подтвердило важность выбранной темы и востребованность представленных практических материалов в преддверии нового учебного года.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru