о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мэрии Владимира указали на нерациональное распределение дорожных денег

22.06.2018 16:20 Рубрика: Общество


Активисты проекта «Карта убитых дорог» общественного движения «Народный фронт» считают, что те дороги, которые мэрия города Владимира запланировала отремонтировать в 2018 году, не самом деле не нуждаются в ремонте. Хотя в столице Владимирской области хватает дорог, которые находятся в более «убитом» состоянии и напрашиваются на ремонт уже не первый год, но остаются без внимания.

На то, что власти города Владимира из года в год укладывают асфальт на одних и тех же улицах, а действительно убитые дороги приходят в ещё более плачевное состояние, «Народный фронт» обращал внимание ещё в середине 2017 года. Возможно, именно из-за такого нерационального использования дорожных денег Владимирская область и попала в число регионов России, где власти меньше всего прислушиваются к мнению граждан в сфере дорожной политики.

22 июня «фронтовики» пригласили журналистов в рейд по городу Владимиру, чтобы наглядно продемонстрировать, что запланированные к ремонту улицы вполне могут обойтись без свежего слоя асфальта.

Улица Мира

Дороги и тротуары, которые власти задумали привести в порядок в 2018 году, отмечены на интерактивной карте «Представление объектов ремонта на карте города Владимира». По данным на сайте мэрии Владимира, большинство объектов сейчас находятся на стадии проведения торгов.

Именно в перечне планируемых для ремонта дорог «фронтовики» и усмотрели несоответствие:

«Мы постоянно мониторим ситуацию, связанную с планами, дорогами, ремонтом. И пришли к выводу, что дорога на улице Мира от перекрестка с Октябрьским проспектом до пересечения с проспектом Строителей, на которую выделено 22,8 миллиона рублей, в ремонте не нуждается. Тут запланирована полная замена асфальтового покрытия.

Куда вкладывать деньги? У нас что, мало плохих дорог? Здесь на дороге нет ни утопленных канализационных колодцев, ни других серьезных недостатков», - подчеркнул координатор проекта «Карта убитых дорог» во Владимирской области Игорь Шубников.

Игорь Шубников

Активисты «Народного фронта» уверены, что если дорога на улице Мира и нуждается в ремонте, то не целиком, а только отдельными участками, где действительно есть небольшие недостатки. Такой подход, по оценкам общественников, позволит сэкономить миллионы рублей, которые можно направить на более убитые городские дороги города Владимира.

«Мы знаем, что в июле начнется капитальный ремонт Пекинки - окружной дороги вокруг Владимира. Это значит, что в течение двух лет машины, которые будут вынуждены ехать через город, будут нуждаться в хороших дорогах. Большая Московская улица в плачевном состоянии, другие дороги тоже. Вот, куда надо направить деньги, чтобы нам коллапс, который нас ожидает, пережить. Нужно определить и отремонтировать дороги, где будет увеличен автомобильный трафик», - отмечает Игорь Шубников.

Но торги по ремонту улицы Мира уже завершены - контракт выиграла фирма «СК Трасса», которая снизила стоимость работ до 19,5 миллиона рублей.

Проспект Строителей

На участке дороги по проспекту Строителей от корпуса №3 Владимирского государственного университета (кафе «Новинка») до улицы Тракторная также необходим только «фрагментарный» ремонт на двух перекрестках: на пересечении с улицей Горького и улицей Белоконской. Остальной участок дороги, в который мэрия Владимира намерена вложить 9,7 миллиона рублей, находится в нормативном состоянии, уверен «фронтовик» Шубников:

«Перекресток не совсем соответствует всей площади дорожного полотна, но все остальное находится в удовлетворительном состоянии. Нужно отремонтировать еще небольшой участок до пересечения с улицей Тракторной».

По мнению общественников, на сэкономленные деньги мэрия города Владимира могла бы, например, начать решать проблему жителей Юго-Западного микрорайона и сдвинуть с мертвой точки строительство улицы Сперанского - альтернативного выезда из микрорайона 8-ЮЗ, который соединит улицы Нижняя Дуброва и Чапаева.

Перемычка на улице Сперанского позволит жителям Юго-Западного района выезжать на проспект Ленина минуя Верхнюю Дуброву, что должно разрядить напряжённость на этом участке в часы пик.

Сергей Федяев

«Микрорайон активно развивается. И из него только один выезд — Верхняя Дуброва. В будущем хотелось бы, чтобы Верхняя Дуброва была соединена с улицей Диктора Левитана.

В час пик, если ДТП, создаются многокилометровые пробки, это часовые простои, люди нервничают, опаздывают. Этот дублер может разгрузить улицу процентов на 30», - полагает активист проекта «Дорожная инспекция ОНФ - Карта убитых дорог» Сергей Федяев.

В 2017 году мэрия Владимира дала задание компании «Т Плюс», у которой в концессии находятся тепловые сети, перенести трубопровод из створа будущей дороги на улице Сперанского. Это воодушевило жителей микрорайона. Тепловики потратили на работы без малого 30 миллионов рублей и вынесли трубы из створа будущей дороги. Но на этом все работы на улице Сперанского прекратились. Мэрия Владимира отложила строительство дороги минимум до 2021 года,ссылаясь на отсутствие денег в бюджете. 

«Народный фронт» намерен донести информацию о нерациональном распределении дорожных денег в городе Владимире и до местных властей, и до губернатора Владимирской области Светланы Орловой, и до своего руководства в центральном штабе. А под обращением к губернатору Орловой о необходимости незамедлительного строительства дороги на улице Сперанского «фронтовики» при помощи волонтеров собирали уже более тысячи подписей.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости