о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Молодежь вовлекают в социальное творчество.

09.06.2018 16:14 Рубрика: Общество


Стартовал областной конкурс социальной рекламы «Решение молодых», направленный на привлечение внимания общества, прежде всего подрастающего поколения, к социальным проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы. Конкурс нацелен на то, чтобы молодые люди старше 14 лет не просто задумались о ценностях жизни, приоритетах, но и попытались творчески рассказать о них языком социальной рекламы.
На конкурс приглашаются школьники в возрасте от 14 лет.
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- наружная социальная реклама;
- полиграфическая социальная реклама;
- социальная аудио/видео реклама;
- социальная интернет-реклама и реклама в социальных сетях;
- дизайн-проект благоустройства общественных пространств и социальных учреждений;- разработка социальной кампании;
- социальный репортаж, посвящённый Году добровольца в России.
Работы предоставляются по следующим темам:
- «Все вместе»- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; борьба с проявлением экстремизма в молодёжной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;
- «Здоровый образ жизни»- пропаганда здорового образа жизни среди молодёжи; борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодёжной среде; профилактика распространения ВИЧ-инфекции и СПИДа, развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры;
- «Искусство быть семьёй!»- формирование культуры семейного воспитания, укрепление идеи ответственного родительства, пропаганда традиционных семейных ценностей в молодёжной среде;
- «Молодой профессионал»- повышение престижа рабочих профессий среди молодёжи, создание позитивного образа молодого рабочего и формирование
профессиональной ориентации молодёжи;
- «Верю в Победу!» - формирование патриотического сознания молодёжи, национальной аутентичности, гражданственности, повышение престижа армии; вовлечение молодёжи в активную деятельность;
- «Культурная реальность» - поддержка интереса к культурному наследию России; сохранение чистоты русского языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики;
- «Я вправе» - электоральная активность молодёжи, повышение доверия молодёжи к российской избирательной системе; повышение уровня информированности молодёжи о своих правах;
- «Дари добро» - продвижение волонтёрства в молодёжной среде, в том числе донорства, заботы о ветеранах и пенсионерах; формирование благоприятного общественного мнения и пропаганда среди молодёжи толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями;
- «Спасибо человечеству» - формирование социальной ответственности молодёжи, осознания важности достижений науки и культуры.
Рекомендуем довести информацию о конкурсе социальной рекламы до руководителей образовательных организаций, руководителей загородных оздоровительных лагерей и организовать участие обучающихся в названном проекте.
Положение о конкурсе здесь.

Присоединенные файлы:

скачать  (формат pdf)


Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости