Банковские жалобщики
04.05.2018 16:52 Рубрика: Общество
В первом квартале 2018 года владимирцы почти 400 раз пожаловались на предоставленные финансовые услуги, сообщает отделение Владимир ГУ Банка России по ЦФО. По сравнению с 2017 годом число жалоб выросло на 5,5%.
Владимирское отделение Центробанка констатирует, что 213 обращений граждан касались кредитных организаций (рост на 11,5%), большинство вопросов было связано с потребительским кредитованием. Самыми распространенными проблемами стали: невозможность погасить кредит, отказ банка от реструктуризации и рефинансирования, навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита.
Ещё почти 30% жалоб, направленных в отделение Центробанка во Владимирской области, касались работы страховых компаний. Интересно, что по сравнению с последним кварталом 2017 года число претензий на сложности при оформлении электронного полиса ОСАГО уменьшилось на 3%. А вот на страховые компании, оформляющие полисы ОСАГО в реальном, а не виртуальном формате, поступило 82 жалобы.
34 владимирца пожаловались на микрофинансовые организации, преобладали
вопросы о возврате задолженности по договору микрозайма. Появилась и новая тема для обращений в этой сфере – оспаривание факта заключения договора: граждане считают, что заем за них оформляли мошенники.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru