о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Долги за тепло и свет растут

27.04.2018 14:42 Рубрика: Общество


По итогам I квартала 2018 года суммарная задолженность всех клиентов Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» выросла на 34% и составляет уже более 1 миллиард 923 миллиона рублей, - сообщает пресс-служба поставщиков коммунальных ресурсов.

Общая задолженность клиентов филиала за полученное тепло по итогам трех первых месяцев 2018 года выросла на 48% и составляет 973,7 миллиона рублей, а долги за электроэнергию выросли на 22% до уровня в 949,9 миллиона рублей.

Компания констатирует рост долгов за электричество во всех 10 районах Владимирской области, где работает филиал. По состоянию на 1 апреля 2018 года жители Владимирской области задолжали ресурсникам:

  • за электроэнергию – 368,9 млн рублей (рост 18,6%);

  • за тепловую энергию – 502,05 млн рублей (рост 43,3%).

Среди организаций снижение долгов за полученное электричество отмечается только в Гусь-Хрустальном и Камешково — в общей сумме на 2,5 миллиона рублей. В остальных территориях Владимирской области рост неплатежей продолжается.

На 1 апреля общая задолженность юридических лиц составляет:

  • за электроэнергию - 580,9 млн рублей;

  • за тепловую энергию – 471,6 млн рублей.

Отметим, что рост задолженности за полученные ресурсы в компании не склонны связывать с увеличивающейся неплатежеспособностью населения и бизнеса. В пресс-службе владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Зебра ТВ пояснили, что ситуация с ростом долгов в первом квартале года в последние годы является, увы, типичной.

Напомним, в начале апреля владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» заключил договор с коллекторской компанией по взысканию долгов с 8 тысяч абонентов — тех, кто не платит за полученные свет и тепло более полугода.

Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, в случае образования задолженности важно не откладывать решение проблемы. Компания декларирует возможность индивидуального подхода к каждому случаю неоплаты энергоресурсов, особенно если это связано со сложным семейным и материальным положением. Для урегулирования проблемы клиент должен обратиться в любое отделение компании для составления заявления о предоставлении рассрочки, после этого будет принято решение о возможности реструктуризации задолженности, и составлен план-график ее погашения.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости