«Ростелеком» предложил владимирским бизнесменам обезопасить инфраструктуру
20.04.2018 16:44 Рубрика: Общество
«Ростелеком» поддержал форум «Новые формы жизни бизнеса», который прошёл 13 апреля во Владимире в гостинично-развлекательном комплексе «АМАКС Золотое кольцо». Как официальный ИТ-партнёр, компания обеспечила организаторов и участников Форума доступом в интернет на скорости до 100 Мбит/с, установив точки беспроводного доступа в холле комплекса. В рамках деловой программы выступил Александр Малявкин – руководитель направления Центра компетенций по продуктам и пресейлу МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком». В докладе «Информационная безопасность в условиях цифровой экономики» он подробно рассмотрел перспективы перехода на сервисную модель обеспечения безопасности и роль цифрового провайдера в подобных процессах.
Андрей Разумовский, заместитель директора филиала – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Как провайдер цифровых услуг и решений мы придерживаемся комплексного подхода: предлагаем виртуальную инфраструктуру в комплексе с сервисами безопасности. Клиент подбирает пакет услуг, после чего команда «Ростелекома» связывает их в единую среду. Спектр сервисов ограничен только потребностями заказчика. Наши технические возможности достаточны, чтобы обеспечить полную защиту любого бизнеса от кибератак, а сервисы доступны на любых каналах связи – как наших, так и других провайдеров».
«Ростелеком» принял участие и в выставочной программе, где представил решения по информационной безопасности для сегмента малого и среднего бизнеса. Особый интерес посетители стенда проявили к решению «Виртуальный ЦОД». Гости оценили как предложения компании, так и возможность на месте протестировать свои мобильные устройства на уязвимость.
Виртуальный центр обработки данных – это сервис аренды вычислительных мощностей, включающий систему хранения и резервного копирования данных. Доступ к данным обеспечивается посредством частной виртуальной сети (VPN). Услуга масштабируема и обеспечивает высокий уровень защищенности, что делает её востребованной клиентами любого уровня – от малого бизнеса до самых крупных компаний и госорганов.
«Ростелеком» обладает технологиями, компетенцией и нормативной базой для обеспечения эффективной защиты информации клиентов. На своих облачных платформах компания реализует все механизмы защиты: как классические, так и инновационные, включая защиту от DDoS-атак, защиту WEB-приложений, обнаружение вторжений, а также WEB- и контент-фильтрацию.
За более подробной информацией бизнес-клиенты «Ростелекома» могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8-800-200-3000.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru