о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Расплата за «Вим-Авиа»

10.02.2018 11:50 Рубрика: Общество


Владимирцы, чей отдых в 2017-м был омрачен крахом авиакомпании «Вим-Авиа», успешно добиваются от туроператоров компенсаций понесенных затрат — как материальных, так и моральных. На этот раз Фрунзенский районный суд города Владимира удовлетворил иск потребителя за ненадлежащее оказание туристских услуг.

Как сообщает районная Фемида, жительница столицы Владимирской области подала иск к ООО «ТТ –Трэвел» - туроператору, у которого она через турагентство «Согласие-В» купила тур на двоих на 7 дней в Анталию. Буквально за несколько часов до возвращения на родину отдохнувшая в Турции туристка вдруг узнала, что ее обратный рейс отменен. Однако женщина не могла позволить себе ждать, пока власти «разрулят» ситуацию и вернут застрявших в аэропортах и отелях клиентов «Вим-Авиа» с помощью других перевозчиков — жительнице Владимира необходимо было в срок выйти на работу. Поэтому ей пришлось за свой счет покупать билеты на рейс другой авиакомпании, они обошлись истице в кругленькую сумму — 54 тысяч 610 рублей. При том, что весь семидневный тур в Анталию на двоих с перелетом от «Вим-Авиа» стоил 67,5 тысяч.

Как указала в иске жительница Владимира, возмещения убытков она потребовала у туроператора 9 октября 2017 года — но ее письменная претензия была оставлена без ответа. Бывшая клиентка в суде потребовала взыскать с туроператора стоимость авиабилетов другого перевозчика, компенсацию морального вреда — 10 тысяч, а также неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя — в той же сумме, сколько было потрачено на новые билеты.

Райсуд уточняет, что еще в ходе рассмотрения дела туроператор, вероятно, решив уладить дела с клиенткой из Владимира полюбовно, компенсировал ей стоимость купленных у другого перевозчика билетов. Но это не спасло его от дополнительных трат по требованиям, заявленным истицей.

Пересчитав неустойку в сторону ее снижения, суд постановил, что туроператор должен еще заплатить туристке 17 тысяч рублей за то, что сразу не отреагировал на требование клиентки о возмещении дополнительных затрат, 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и 10 тысяч рублей штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Сообщается, что данное решение в законную силу еще не вступило.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости