Полномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы МФЦ
05.02.2018 14:01 Рубрика: Общество
Кадастровая палата по Владимирской области напоминает, что полномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Исключение составляют документы, принимаемые по экстерриториальному принципу (по объектам недвижимости, находящимся на территории других субъектов Российской Федерации). Прием документов по экстерриториальному принципу ведется в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.47;г. Ковров, ул. Лопатина, д.48;г. Киржач, ул. Гагарина, д.40;г. Муром, ул. Ленина, д.17;г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.28.МФЦ - это разветвленная сеть офисов, которая обслуживает все районы Владимирской области. Сегодня в МФЦ можно получить различные услуги, касающиеся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ: человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. В офисах МФЦ действует шестидневный график работы, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. При необходимости специалисты МФЦ осуществляют предварительную запись заявителей на удобную дату и время приема.Кроме того, Кадастровая палата по Владимирской области напоминает заявителям о возможности воспользоваться электронными сервисами сайта Росреестра https://rosreestr.ru.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru