УМВД по городу Владимиру повышает доступность госуслуг
31.01.2018 17:10 Рубрика: Общество
Отделом по вопросам миграции УМВД России по городу Владимиру введена в эксплуатацию новая система управления электронной очередью. Благодаря новой системе повышена доступность и надежность предоставляемых государственных услуг.
Отделом оказывается спектр государственных услуг, а именно:
- государственная услуга по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации,
- выдача иностранным гражданам разрешения на временное проживание и вида на жительство,
- осуществление миграционного учета иностранных граждан,
- по оформлению и выдаче приглашений на въезд в РФ иностранных граждан,
- по выдаче и замене паспорта гражданина РФ,
- по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации граждан Российской Федерации,
- прием заявлений на выдачу загранпаспорта нового поколения,
- по рассмотрению ходатайств о признании беженцем на территории Российской Федерации и заявлений о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации,
- а также государственная функция по реализации полномочий в сфере гражданства Российской Федерации.
Через систему управления электронной очередью каждый гражданин имеет возможность:
- записаться на прием по оказанию интересующей его государственной услуги в определенное подразделение по вопросам миграции Владимирской области;
- осуществить предварительную запись с указанием конкретной государственной услуги, дате и времени предполагаемого приема;
- получить информацию по штрафам ГИБДД;
- оценить качество предоставленной услуги.
Гражданам РФ, зарегистрированным на Едином портале государственных услуг, предоставляется возможность осуществить предварительную запись через систему управления электронной очередью с выбором по своему желанию даты и времени оказания госуслуги.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru