о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

МегаФон представил владимирским предпринимателям цифровые технологии в управлении бизнесом

14.12.2017 12:32 Рубрика: Общество


МегаФон рассказал корпоративным клиентам об итогах работы в 2017 году и продемонстрировал свои современные цифровые сервисы, позволяющие вывести управление и контроль за бизнес-процессами на качественно новый уровень.

Руководство Владимирского регионального отделения компании «МегаФон» вместе с предпринимателями и руководителями бизнеса обсудили возможности оптимизации производственных процессов путем внедрения высокотехнологичных сервисов оператора. Наибольший интерес у гостей вызвали сервисы «МегаФон.Таргет» и «Виртуальная АТС».

Благодаря услуге «МегаФон.Таргет» любая организация сможет точно информировать целевую аудиторию о своих актуальных предложениях. Сервис позволяет выбирать получателей сообщения как из действующих, так и из потенциальных клиентов по более чем ста критериям.

«Виртуальная АТС» — это готовое и надежное решение для мобильной офисной IT-структуры. Услуга дает возможность быстро и без серьезных затрат организовать современные функции приема и обработки вызовов, и, кроме того, позволяет сэкономить на покупке собственного дорогостоящего телефонного оборудования.

«Современный бизнес с каждым годом становится более мобильным и динамичным. Сегодня мы делаем ставку на инновационность, она позволяет успешно развиваться как нам самим, так и нашим клиентам. Успех работы компаний во многом зависит от того, какой связью они пользуются и какие возможности задействуют», — комментирует директор Владимирского регионального отделения компании «МегаФон» Иван Власов.

По его словам, компания «МегаФон» придерживается философии открытого диалога с партнерами и регулярных встреч с корпоративными клиентами — это возможность услышать мнение о бизнесе «из первых уст» и принять все комментарии к сведению.

«Цифровые решения от МегаФона помогают решать актуальные задачи в бизнесе: привлечь клиентов, повысить эффективность сотрудников, сэкономить ресурсы и донести информацию о своих товарах и услугах точно до целевой аудитории», — поделился опытом представитель клиента компании, заместитель директора ООО «Регионнефтегаз» Алексей Верещака.

Подробнее об услугах можно узнать на сайте оператора или в офисе по работы с корпоративными клиентами МегаФона по адресу: г. Владимир, ул. Федосеева, 5.


Источник публикации: ВИП Новости. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости