Организаторы "горячей" телефонной линии БСП не ожидали такого ажиотажа
14.09.2007 15:20 Рубрика: Общество
Телефон "горячей линии": 23-18-79. Неделю специалисты больницы скорой помощи принимают звонки от населения. Организаторы телефонного разговора на медицинские темы не ожидали такого ажиотажа. Телефон и впрямь стал горячим.
Работает горячая линия всего 2 часа. С 8 до 10 часов утра. За это время поступает более сотни звонков. Принимает их зам. главного врача - Анатолий Штукерт. Иногда люди обращаются с вопросами, на которые специалист в своей области медицины не может ответить. Часто жалуются на систему здравоохранения в целом. Одна из основных жалоб - больные не могут лечь в стационар без направления участкового врача. С другой стороны, очень много благодарностей от пациентов, которые получили квалифицированную помощь в БСП.
АНАТОЛИЙ ШТУКЕРТ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА БСП: "Основные жалобы на работу приемного отделения. На грубость медперсонала. Это будет прорабатываться, будем принимать во внимание".
Работает горячая линия всего 2 часа. С 8 до 10 часов утра. За это время поступает более сотни звонков. Принимает их зам. главного врача - Анатолий Штукерт. Иногда люди обращаются с вопросами, на которые специалист в своей области медицины не может ответить. Часто жалуются на систему здравоохранения в целом. Одна из основных жалоб - больные не могут лечь в стационар без направления участкового врача. С другой стороны, очень много благодарностей от пациентов, которые получили квалифицированную помощь в БСП.
АНАТОЛИЙ ШТУКЕРТ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ВРАЧА БСП: "Основные жалобы на работу приемного отделения. На грубость медперсонала. Это будет прорабатываться, будем принимать во внимание".
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru