Мобильная связь от «Ростелекома» в ЦФО отметила первый День рождения
21.11.2017 12:30 Рубрика: Общество
В ноябре 2016 года «Ростелеком» начал оказание услуг мобильной связи. Абоненты основных услуг компании смогли воспользоваться комплексным решением всех коммуникационных задач как для дома, так и за его пределами. Уже год, как «Ростелеком» стал единым поставщиком услуг связи для семьи, предлагая услуги домашней телефонии, «Домашнего Интернета», «Интерактивного ТВ» и мобильной связи[1].
Антон Годовиков, заместитель директора макрорегионального филиала – Коммерческий директор МРФ Центр ПАО «Ростелеком»:
«Мобильная связь от «Ростелекома» позволяет абонентам всегда иметь под рукой привычные домашние услуги, включая привычный контент. Например, в приложении на смартфоне доступен тот же набор телеканалов, фильмов и сериалов, что и на домашнем телевизоре. Мы объединили домашние и мобильные телефоны «Ростелекома» в одну тарификационную зону сделав вдвойне выгодными звонки «внутри сети». То есть, при использовании домашнего телефона все звонки внутри сети бесплатны – как с мобильного на городской, так и обратно[2]. За первый год эту возможность оценили уже более 210 тысяч наших абонентов в центральной России».
Компания постоянно проводит различные акции и разрабатывает всё более выгодные тарифы. Так в октябре «Ростелеком» предложил абонентам новую линейку тарифных планов «На всех», позволяющая объединить на одном тарифе всех членов семьи, оптимизировав тем самым расходы на мобильную связь. Удобная тарифная линейка «Ростелекома» позволяет подобрать оптимальный тарифный план на любой вкус и дополнить его опциями под свой стиль общения. Например, в рамках тарифной линейки «Суперсимка» можно подобрать комплекты минут, SMS и мобильного трафика.
Кроме того, в рамках спецпредложений при приобретении SIM-карты предоставляется разовая скидка на плату за услуги домашнего Интернета. А пользуясь мобильной связью регулярно, можно получать скидку на абонентскую плату за домашние услуги на ежемесячной основе[3].
Мобильная связь «Ростелекома» доступна в том числе для корпоративных клиентов. Разработаны специальные пакетные и тарифные предложения для государственного сектора и бизнеса любого масштаба. При подключении пакетов услуг, например, доступа в интернет и мобильной связи, для предпринимателей действует гибкая система скидок. Сервис для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников – «Управление мобильными устройствами» – одно из удачных и популярных облачных решений, предлагаемых компанией.
Мобильная связь от «Ростелекома» доступна только абонентам хотя бы одной из основных услуг компании. Приобрести SIM-карту и заключить договор можно в ближайшем центре продаж и обслуживания клиентов «Ростелекома», или оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru, или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800. Также SIM-карты есть в наличии у активных продавцов или инсталляторов домашних услуг связи, что даёт возможность стать абонентом мобильной связи сразу при подключении услуг интернета, телевидения или стационарного телефона. SIM-карта «Ростелекома» выпускается сразу в трех форм-факторах: нано, мини и стандарт.
[1]Услуги мобильной связи оказываются на основании договора между ПАО «Ростелеком» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (Tele2) по организации доступа к услугам связи, оказываемым с использованием бизнес-модели виртуальной сети подвижной радиотелефонной связи.
2 В рамках Акции «Ноль на мобильные «Ростелеком» до 31.03.2018.
3 В рамках Акции «Два Интернета» до 28.02.2018.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru