о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Jткрыта вторая «горячая линия» по вопросам качества отопления

04.10.2017 13:22 Рубрика: Общество


При городском Управлении ЖКХ открыта вторая «горячая линия» по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы. Дело в том, что в день специалисты принимают до 90 звонков.  Звонят не только с жалобами, но и с благодарностями. На разговоры уходит несколько минут, а это значит, что телефон «горячей линии» постоянно занят. Поэтому теперь звонки принимаются по телефонам  45-01-04 и : 53-42-36 и, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу. Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно. 

Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости