о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Слово «скоро» - не означает слово «семь»

06.09.2017 11:11 Рубрика: Общество


Долгожданное открытие последнего участка Лыбедской магистрали от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска, которое намечалось на четверг, 7 сентября, скорее всего, не состоится. По словам начальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Александра Карпиловича, перерезать красную ленточку мешают следующие обстоятельства:

«Лыбедская магистраль, представляющая собой светофорные объекты, дорожную разметку, великолепный асфальт, бордюрный камень, благоустройство — это лишь вершина айсберга. На самом деле, это сложнейший слоенный пирог, потому что под асфальтом скрыт город в городе, город с коммуникациями. И в рамках этого мощного строительства сдается не только дорожное покрытие и благоустройство, но и сдаются все объекты коммунальной инфраструктуры, которые являются составной частью проекта. А это не просто. Слово «скоро» - не означает слово «семь». Слово «скоро» означает «скоро»».

Пока процесс сдачи коммуникаций под Лыбедской магистралью продолжается, власти столицы Владимирской области морально готовят водителей к изменениям схемы движения, которые вступят в силу в день открытия трассы. План организации проезда по новому участку магистрали в 20-х числах августа разместили на сайте городской администрации и объявили народное голосование. Документ вызвал массу негативной реакции, но, несмотря на это, на Лыбедской магистрали на прошлой неделе уже начали устанавливать дорожные знаки и наносить дорожную разметку в соответствии с презентованной схемой.

5 сентября в мэрии Владимира провели брифинг с участием тех, кто разрабатывал схему движения по Лыбедской магистрали - заместителя главного инженера Проектного института «Владимиравтодорпроект» Натальи Синицыной и главного инженера проекта Ивана Ермакова. На встречу пришел и заместитель главы администрации города Владимира Сергей Сысуев.

ЛИКВИДАЦИЯ «КРУГА» НА ЛУНАЧАРКЕ

Составители схемы движения по Лыбедской магистрали заявили, что закрыли кольцевое движение около здания городского УВД для того, чтобы ничто не мешало интенсивному транспортному потоку с Ерофеевского спуска на Горького и обратно.

Ради того, чтобы машины проезжали с Ерофеевского спуска в строну Всполья беспрепятственно, никуда не поворачивая, проектировщики закрыли поворот с Луначарки на Горького, а с Горького - левый поворот на Луначарку.

Левый поворот с Горького на саму Лыбедскую магистраль, по словам Натальи Синициной, технически невозможен.

Тем, кто привык поворачивать с Горького на Луначарку, проектировщики предлагают делать крюк: подниматься по Ерофеевскому спуску к бывшему сборному пункту областного военкомата, уходить вправо, выезжать на улицу Гагарина, ехать по ней вниз на Лыбедскую магистраль и с нее уже уходить на Луначарку.

«Мы сделали учет интенсивности движения в узле Ерофеевского спуска. Это было в 2014 году. Что показал этот учет? Направление с Горького на Ерофеевский спуск, и с Ерофеевского спуска на Горького — это приоритет в движении. Основной поток транспортный идет в прямом направлении. Количество поворачивающих с Горького на Луначарского по сравнению с этим потоком совершенно незначительно. Поэтому при организации схемы движения было закрыто кольцевое движение у холма на Луначарке, чтобы обеспечить пропускную способность направления Ерофеевский спуск - Горького. Самое главное - исключить огромное количество ДТП около холма, увеличить пропускную способность этого узла», - заявила Наталья Синицына.

Вспомнинающим про неудачный опыт закрытия кругового движения на развязке около городского УВД в сентябре 2015 года, Сергей Сысуев заявил, что тогда воплотить эту идею в жизнь помешали сложности с выездом транспорта с Луначарки на Ерофеевский спуск: машинам приходилось около городского УВД поворачивать на Горького и разворачиваться на 180 градусов на перекрестке у мэрии.

Теперь, по мнению Сысуева, все будет проще, потому что желающие попасть с Луначарки в центр города или на Клязьминский мост, могут сделать это, свернув около здания Госархива Владимирской области вниз на улицу Батурина, а затем по Лыбедской магистрали доехать до Ерофеевского спуска или улицы Гагарина.

МОНИТОРИНГ ЗА РАЗВЯЗКОЙ

Проектировщики считают, что ликвидация кругового движения на Луначарке — оптимальный вариант. Представители мэрии заверяют, что будут отслеживать ситуацию на развязке, после того, как изменения вступят в силу.

«Если схема работать не будет, мы будем заказывать новую схему и будем решать эту проблему», - заявил Сергей Сысуев
«Мы доверяем нашим специалистам из проектного института. И если они принимают такое решение, основываясь на знаниях, на опыте, на тренде развития дорожного движения в современных городах — мы обязаны к этому прислушаться. Но мы будем вести мониторинг дорожной ситуации и исходить из того, как она складывается. Были жесткие диалоги с проектировщиками. Но, посоветовавшись со специалистами, мы решили, что возможно вернуть старую схему. Сейчас будет вестись очень предметный мониторинг в разные дни и в разные часы. Мы будем смотреть и принимать решения, исходя из реальной ситуации», - добавил начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира Александр Карпилович.

БУДЕТ ЛИ ДВУХУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА?

Вопрос о том, чтобы разрубить Гордиев узел, в который заплетены Луначарка, Лыбедская магистраль, улицы Гагарина, Горького и Ерофеевский спуск, двухуровневой развязкой, предусмотренной в этом месте генпланом города Владимира, на повестке дня до 2020 года не стоит. По словам заместителя сити-менеджера, через 3 года, при благоприятном финансовом климате в Российской, к первоначальному проекту, возможно, вернутся.

«Если вы внимательно смотрели генплан, там есть «звездочка», что данную развязку город и область рассматривает как дальнейшую перспективу за счет федеральных средств после 2020 года. Если будет финансирование, мы, возможно, рассмотрим здесь двухуровневый разъезд. Но, вы помните, когда этот проект готовился, категорически общественность города, в частности это был Игорь Столетов, выступали против устройства здесь развязки в два уровня. Проект на основании давления определенного круга лиц был не утвержден», - отметил Сергей Сысуев.

ЗАЧЕМ ЛИКВИДИРОВАЛИ «ЗЕБРУ»?

На брифинге прозвучал вопрос: "По какой причине на улице Луначарского, возле бывшего "Совнархоза", в котором располагается сотня учреждений, ликвидировали появившийся здесь в 2015 году пешеходный переход, ведущий к остановке общественного транспорта"?

Сергей Сысуев ответил, что теперь пешеходам, чтобы перейти Луначарку, придется идти на перекресток у здания Госархива Владимирской области, где установлен новый светофор. По словам проектировщиков, сделано это для безопасности пешеходов в соответствии с «нормативами и правилами».

«Светофор установили на перекрестке с Батурина. Дойти немного. А здесь перила установлены, люди не смогут перейти. Это безопасность. Нужно приучать наших пешеходов к порядку», - сказала Наталья Синицына.

ПОЙДЕТ ЛИ ПО ЛЫБЕДСКОЙ МАГИСТРАЛИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ?

Встал вопрос и о том, пойдет ли по новой Лубедской магистрали общественный транспорт и когда.

«Сейчас этот вопрос обсуждается со всеми перевозчиками города Владимира. Почему мы не можем сделать это волевым решением? По одной простой причине. С каждым перевозчиком по результатам конкурсной процедуры мы заключаем контракт — либо на три года, либо на год. Мэрия не вправе в одностороннем порядке изменить существенные условия этого контракта. А изменение маршрута — это существенное условие. Поэтому процесс переговорный, перевозчики должны понять, что им интересен тот или иной участок маршрутной сети. Не будем забывать, что это бизнес, а мы бизнес под корень не рубим», - заявил Александр Карпилович.


Источник публикации: зебра-тв: жизнь


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Общество

Последние новости

Все новости


Комментарии