МТС ответил за измененный тариф
24.08.2017 11:42 Рубрика: Общество
Гражданин Т. обратился в суд с иском к ПАО «МТС» о признании расторжения договора незаконным, признании договора действующим, понуждении восстановления обслуживания по сим-карте, компенсации морального вреда.
В 2006 году мужчина приобрел у «МТС» сим-карту и заключил договор на оказание услуг связи. А в декабре 2016 года истец узнал, что его номер заблокирован, а договор расторгнут, в связи с чем обратился в офис ПАО «МТС».
Мобильный оператор пояснил, что сим-карту заблокировали из-за того, что абонент не пользовался платными услугами в течение 183 дней. Представитель ответчика по делу — ПАО «МТС» - пояснил также, что данный номер выставлен на продажу за 15 тысяч рублей, поскольку относится к категории «золотых», и предложил мужчине выкупить номер по указанной цене.
По мнению истца, у мобильного оператора отсутствовали основания для одностороннего расторжения договора: заключенный с ответчиком договор он не расторгал, не отказывался в одностороннем порядке от услуг мобильного оператора и пользовался платными услугами связи.
Мужчина неоднократно обращался к мобильному оператору с требованием восстановить обслуживание абонентского номера, но получал отказ, а письменные претензии мужчины остались без удовлетворения, - и он решил защищать свои права в суде.
В результате суд пришел к выводу, что мобильный оператор существенно изменил условия тарифного договора в одностороннем порядке, не согласовав их с абонентом, что незаконно.
Суд признал действия ПАО «Мобильные ТелеСистемы» по переводу абонентского номера Т. на иной тарифный план незаконными и частично удовлетворил истца. С ПАО «МТС» в пользу владимирца взыскали компенсацию морального вреда в сумме 7 тысяч рублей, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя 3,5 тысячи рублей, судебные расходы по оплате юридических услуг в сумме 18 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru