Жалуйтесь и предлагайте
05.08.2017 13:20 Рубрика: Общество
«До середины августа этого года в поликлиниках и стационарах медицинских учреждений Владимирской области появятся Книги жалоб и предложений. Отзывы пациентов позволят выявлять причины обращений и наиболее острые проблемы здравоохранения, требующие безотлагательного решения. Книги жалоб и предложений будут размещены в наиболее доступных местах медучреждений. Кроме того, в учреждениях появятся ответственные лица для осуществления контроля за своевременным рассмотрением и исполнением обращений», - сообщает пресс-служба администрации Владимирской области.
В Белом доме уверяют, что информация, поступающая от пациентов, будет регулярно анализироваться, а полученные данные «помогут руководству департамента здравоохранения администрации Владимирской области и медицинских организаций принимать соответствующие управленческие решения».
Чиновники напоминают, что в декабре 2016 года также открылась электронная приёмная главы регионального облздрава Александра Кирюхина. А в 2017 году интернет-приёмные появились во владимирских городских больницах №4 и №5, в поликлинике №1, а также в консультативной поликлинике Областной клинической больницы.
Для тех, кто не может воспользоваться перечисленными возможностями, есть и другие способы донести свои мысли до руководства регионального здравоохранения, напоминает облздрав:
«Существуют и другие способы обратной связи – раздел официального интернет-портала областной администрации «Вопрос-Ответ» ( подраздел «Здравоохранение»), запись на личный приём к директору департамента или его заместителям по тел: (4922) 77-85-31, или звонок на одну из «горячих линий» департамента здравоохранения (перечень номеров указан на его сайте).
По вопросам организации здравоохранения пациенты также могут обратиться в департамент здравоохранения по почте: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, 61. За последние полтора года в этот орган областной администрации в письменном виде обратилось порядка шести с половиной тысяч жителей региона. Всем заявителям даны разъяснения, а при необходимости были приняты меры организационного характера».
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru