о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

От обмана турфирмы защитит только грамотно составленный договор

29.08.2007 19:10 Рубрика: Общество


Есть ли признаки, по которым можно проверить, насколько надежны предложения туристических фирм? Даже после вступления в силу закона о туризме, отдыхающих всё ещё могут обмануть. Хороший отдых равен грамотному выбору турагентства.

Отпуск и правда прошел незабываемо. Свои фото из Анапы Мария Круглова намеревается первым показать не родным и друзьям, а в комитете по защите прав потребителей. Путевку взяли самую дешевую - 6,300: только проживание, готовить самим - внучка больна. В договоре значился трехместный НОМЕР... по приезде предложили металлическую клетушку.

МАРИЯ КРУГЛОВА: "Там из металлических листов сколочены бараки. Как можно металлических домиках находиться в 45-градусную жару? Окна не открываются, только двери, куда летят мухи и комары..."

По словам Марии, в ответ на возмущения, хозяин базы, кавказец, затеял драку с одним из отдыхающих. Женщина с внучкой засобирались домой, но групповод объяснил - автобусов нет. За новую гостиницу пришлось доплатить 14 тысяч рублей, деньги заняли у той же турфирмы. И теперь с Марии Кругловой их собираются взыскивать через суд.

МАРИЯ КРУГЛОВА: "Девушка одна хотела сфотографировать этот гадюшник, он запретил, скандал устроил, обложил всех бранью, стекло разбил, кровь и все. У меня внучка испугалась, таких концертов в жизни не видела..."

Туркомпания ситуацию комментирует охотно: "с одной стороны корпусов действительно приколочены листы железа, чтоб чужие не лазили..." Заколоченные окна и сломанный кондиционер - так чего вы хотели по грошовой путевке...

ВАЛЕРИЙ ХВАТОВ, ДИРЕКТОР ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ: "Мне эта ситуация представляется как появление в нашем городе "профессиональных туристов". Это люди покупающие путевки, им менеджеры все объясняют. Они приезжают и начинают выискивать негативные моменты и используют их в своих целях..."

Из более чем 700 заявлений, поступивших сюда с начала года, всего 5 касаются услуг турфирм. Самая частая жалоба - обслуживание не соответствует количеству звездочек отеля. Судя по договору Марии, где прописано: "трехместный номер", а про деревянные домики, якобы, обещанные на словах, ничего нет, вряд ли ей можно надеятся на удачу в суде. Впрочем, фото покажут... В связи с этим - совет туристам.

НАДЕЖДА БОБРОВА, ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПО УСЛУГАМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИМИРА: "Составить простой акт с нарушениями, что вас не устраивает. Пригласить из отдыхающих 2 свидетелей. Обязательны паспортные данные и адреса..."

В разгаре бархатный сезон. Газеты пестрят заманчивыми объявлениями. Цены на путевки то "взрывают", то "сжигают". Дословно. И даже, если отдых обошелся вам, как кажется, неприлично дешево. Не стоит стесняться уточнить - за что же вы все-таки платите. Любые пожелания: от графика подачи воды до стоимости дискотек - должны быть зафиксированы в дополнении к договору. А устные обещания для суда - пустой звук.

Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости