В действиях лицензиата – вещателя телепрограмм установлено нарушение Федерального закона «О рекламе»
05.05.2017 16:00 Рубрика: Общество
3 мая 2017 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденного в отношении ООО «Арсенал».
Во Владимирское УФАС России поступили материалы Управления Роскомнадзора по Владимирской области по факту наличия признаков нарушения ч. 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе» лицензиатом – вещателем – ООО «Арсенал», поскольку общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Частью 3 статьи 14 Федерального Закона "О рекламе" установлено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.
Комиссия Владимирского УФАС России признала наличие нарушений в действиях ООО «Арсенал» при распространении рекламы (в том числе способом «бегущей строки») во время телепередач, что выразилось в превышении допустимых 15% времени вещания в течение часа.
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru