Раннее обучение поможет ребенку в старшем возрасте
28.08.2007 20:50 Рубрика: Общество
Во владимирском семейном центре “Золотой ключик” к школе начинают готовить, похоже, с пеленок. Годовалых малышей родители готовы учить даже азбуке, чтобы быть в ногу со временем. Об ускоренных методах образования - Эльвира Рябова.
Главное - не спешить, но и не упустить момент. Специалисты семейного центра “Золотой ключик” развитие ребенка сравнивают... с ростом бамбука. Активный уход первые год-два, казалось бы, не даёт никакого результата. И неожиданный, приятный прорыв, когда буквально за ночь чудо-дерево вырастает неузнаваемо.
ИРИНА ВИНОГРАДОВА, ПСИХОЛОГ СЕМЕЙНОГО ЦЕНТРА: “Больший процент связей мозга формируется до трех лет. Ребенок - как губка. Мы очень много всего можем в него вложить, если заниматься. И он тогда расцветет, как бамбук. И в один прекрасный момент он может выдать нам все...”.
Малышей учат различать цвет, форму и размер предметов. Они еще не умеют говорить, но уже ориентируются - где круг, где квадрат. Любимое занятие Яши - перебирать крупу. Мама довольна, когда малыш отыскивает пуговки. Это упражнение - на развитие мелкой моторики рук - повторяют и дома. Надежда не перестает удивляться.
НАДЕЖДА ВЫСОЦКАЯ, МАМА: “Например, у нас есть игровое панно, в нём кармашки, куда сложены какие-то вещи. И вот недавно мой ребенок стал брать вещи, переносить их на какое-то место, перекладывать. Я его этому не учила. Где-то здесь приобрел навык”.
Совместные игры – как первые навыки общения. На занятия дети приходят вместе с мамами.
ЕКАТЕРИНА ЛУГОВКИНА, МАМА: “Дочка уже замечает всех маленьких детей, хочет общаться, видит нарисованные картины - они ей очень, очень нравятся. Вообще, мне кажется, что дети, которые здесь занимаются, они более общительные и радостные”.
Что по возрасту, а что нет - на этот вопрос родителям помогают ответить специалисты. Когда лучше начинать осваивать компьютер и иностранные языки? Многим мамам и папам кажется, что чуть ли не в год. Но всё очень индивидуально.
Главное - не спешить, но и не упустить момент. Специалисты семейного центра “Золотой ключик” развитие ребенка сравнивают... с ростом бамбука. Активный уход первые год-два, казалось бы, не даёт никакого результата. И неожиданный, приятный прорыв, когда буквально за ночь чудо-дерево вырастает неузнаваемо.
ИРИНА ВИНОГРАДОВА, ПСИХОЛОГ СЕМЕЙНОГО ЦЕНТРА: “Больший процент связей мозга формируется до трех лет. Ребенок - как губка. Мы очень много всего можем в него вложить, если заниматься. И он тогда расцветет, как бамбук. И в один прекрасный момент он может выдать нам все...”.
Малышей учат различать цвет, форму и размер предметов. Они еще не умеют говорить, но уже ориентируются - где круг, где квадрат. Любимое занятие Яши - перебирать крупу. Мама довольна, когда малыш отыскивает пуговки. Это упражнение - на развитие мелкой моторики рук - повторяют и дома. Надежда не перестает удивляться.
НАДЕЖДА ВЫСОЦКАЯ, МАМА: “Например, у нас есть игровое панно, в нём кармашки, куда сложены какие-то вещи. И вот недавно мой ребенок стал брать вещи, переносить их на какое-то место, перекладывать. Я его этому не учила. Где-то здесь приобрел навык”.
Совместные игры – как первые навыки общения. На занятия дети приходят вместе с мамами.
ЕКАТЕРИНА ЛУГОВКИНА, МАМА: “Дочка уже замечает всех маленьких детей, хочет общаться, видит нарисованные картины - они ей очень, очень нравятся. Вообще, мне кажется, что дети, которые здесь занимаются, они более общительные и радостные”.
Что по возрасту, а что нет - на этот вопрос родителям помогают ответить специалисты. Когда лучше начинать осваивать компьютер и иностранные языки? Многим мамам и папам кажется, что чуть ли не в год. Но всё очень индивидуально.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru