о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

На семинаре в гимназии № 73 обсудили тему инклюзивного образования

22.02.2017 13:00 Рубрика: Общество


17-18 февраля 2017 г. в гимназии №73 г. Владимира состоялся научно-методический семинар на тему «Деятельностный подход в формировании образовательной среды в инклюзивном пространстве образовательной организации», организованный по инициативе научно-методического ресурсного центра развития инклюзивного образования во Владимире. Семинар проводился с участием специалистов администрации г. Владимира, управления образования, МАОУ ДПО «Городской информационно-методический центр» и АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный мир» (г. Москва), а также центра животных «Валента» (г.Владимир), различных образовательных организаций г. Владимира и Владимирской области, студентов и преподавателей педагогического института ВлГУ.

Заместитель главы администрации города Оксана Ерашова вручила директору гимназии Наталье Иосевич диплом лауреата федерального конкурса «100 лучших школ России - 2016», Почетный нагрудный знак «Директор года 2016», а также документ о присуждении гимназии награды за работу в номинации «Лидер в разработке и реализации программ инклюзивного образования-2016».

В докладе научного руководителя Ресурсного центра развития инклюзивного образования на базе МАОУ «Гимназия №73» Натальи Беляковой были раскрыты теоретические основы и перспективы реализации деятельностного подхода в формировании образовательной среды в инклюзивном пространстве. На примере модели этого пространства в гимназии были продемонстрированы ключевые проблемные точки и способы их преодоления в формировании модели ИОП в условиях гимназического образования.

Инна Карпенкова, кандидат социологических наук, психолог, руководитель направления стажировок тьюторов и студентов, член Совета АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный мир» (г. Москва) на конкретных практических примерах из собственного опыта продемонстрировала педагогические подходы к организации тьюторской работы с детьми с ОВЗ.

Второй день семинара был посвящен демонстрации мастер-классов, которые провели педагоги гимназии.

А в его завершении состоялась дискуссия на тему «Проблемы организации инклюзивного процесса в общеобразовательных классах школы», во время которой участники обменивались своими впечатлениями и делали выводы о специфике профессиональной компетентности в вопросах организации моделей инклюзивного образовательного пространства.



Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости