Высокоскоростная экспертиза
23.01.2017 09:50 Рубрика: Общество
Проектная документация участка высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва-Казань» от станции Железнодорожная 23 километр до станции Владимир (в районе села Сувороцкое Суздальского района) передана в ФАУ «Главгосэкспертиза России», - сообщает сайт ОАО «Скоростные магистрали».
Проектная документация предусматривает комплекс работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали, включая подготовку территории строительства.
Протяженность проектируемого участка высокоскоростной магистрали составляет 172 километра. Трасса участка проходит по территориям Московской и Владимирской областей. На этом отрезке предусматривается строительство четырёх станций - около Ногинска, Орехово-Зуево, Петушков и Владимира.
Согласно проекту, для организации движения транспорта на период строительства и дальнейшего обслуживания трассы будет построено более 13 километров новых дорог и усилено около 13 километров существующих.
Трасса проектируемой ВСМ пересекает большое количество транспортных магистралей, однако, как заверяют в ОАО «Скоростные магистрали», нигде на всем протяжении она не будет пересекать существующую дорожную сеть в одном уровне.
На участке запроектировано 26 больших мостов, 10 средних мостов, 12 эстакад, 3 железнодорожных и 8 автодорожных путепроводов. Проект также предусматривает строительство 40 производственных зданий и установку шумовых экранов общей протяженностью более 180 километров.
Ранее ОАО «Скоростные магистрали» получило положительное заключение ведомственной экспертизы ОАО «РЖД» по проектной документации, а также положительное заключение публичного технологического и ценового аудита для участка Москва - Нижний Новгород от ООО «Эрнст энд Янг - оценка и консультационные услуги».
Техническим заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД», управление проектом осуществляет ОАО «Скоростные магистрали». Функции генеральной проектной организации выполняет консорциум компаний в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект», China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.
В проектировании приняли участие более 50 организаций, в том числе ведущие проектные организации Российской Федерации.
Особое место в проекте магистрали занимает безбалластная конструкция верхнего строения пути, использование которой существенно повысит экономическую эффективность и улучшит эксплуатационные показатели магистрали. Безбалластный путь - это монолитная бетонная конструкция, содержащая интеллектуальные датчики, которые позволяют следить за состоянием конструкции и вести мониторинг состояния пути в течение всего срока эксплуатации. Применение такого пути на участке от станции Железнодорожная до станции Владимир составляет почти 82%.
Источник публикации: зебра-тв: жизнь
www.vladimironline.ru