о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Памятка для страхователей по предоставлению электронных образов документов, необходимых для назначения пенсий по телекоммуникационным каналам связи

16.12.2016 16:30 Рубрика: Общество


В соответствии с Порядком организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР Владимирской  области со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий, страхователи представляют в территориальные органы ПФР, не позднее чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в электронной форме, для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию,  документы, необходимые территориальным органам ПФР для назначения пенсии:

Документы, необходимые для заблаговременной подготовки назначения пенсии

1. электронные образы основных документов:

- удостоверяющие личность лица, возраст, место жительство и принадлежность к гражданству (из паспорта страницы с фотографией и штампом о регистрации (прописке) по месту жительства);

- трудовая книжка;

- военный билет (страницы с фотографией и отметками о службе) при его наличии;

- свидетельство о заключении брака  при необходимости подтверждения изменения фамилии у женщин;

- справка, уточняющая работу в условиях, дающих право на досрочную пенсию;

- удостоверение (справка) о проживании (работе) в зоне ЧАЭС.

2. электронные образы дополнительных документов:

- свидетельства о рождении детей, если в период ухода за ребенком, не достигшим 1,5 лет, родитель не работал (не состоял в трудовых отношениях);

- справка органов занятости о периоде получения пособия по безработице или участия в общественных работах, если  будущий пенсионер состоял на учете в органах занятости;

- справка воинской части или военного комиссариата о периоде проживания с мужем — военнослужащим в местностях, где отсутствовала возможность трудоустройства по специальности;

- документ об учебе на дневном отделении (диплом, аттестат и др.);

- справки о периодах работы, не отраженные в трудовой книжке, выданные согласно архивным документам.

      Если на иждивении находятся несовершеннолетние дети (до 18 лет):

- свидетельство о рождении ребенка;

- паспорт ребенка  - если есть.

Если на иждивении дети старше 18 лет, но не достигшие 23 лет — обучающиеся по очной (дневной) форме обучения в образовательных учреждениях РФ, дополнительно необходимо предоставить:

-   паспорт ребенка;

-   свидетельство о рождении;

-   справку учебного заведения с указанием полного имени, отчества, фамилии обучающегося, даты поступления на очную форму обучения, предполагаемого срока окончания учебы, номера и даты приказа о зачислении (представляется при обращении за назначением пенсии, т.к. справка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи).

Работодатель представляет документы только с письменного согласия физического лица на обработку его персональных данных.

Электронные образы документов, подписанные ЭП руководителя организации или лица его замещающего, передаются по телекоммуникационным каналам связи с использованием программно-технического комплекса бесконтактного приема информации ПК БПИ.

3. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi). Режим сканирования цветной 24 бита. Отсканированные электронные документы должны быть сформированы в форматах *DjVu или *PDF/A. Если документ имеет несколько страниц, все страницы должны быть объединены в один файл. Каждый  документ должен быть  отсканирован отдельно. Файлу электронного образа документа присваивается имя по типу документа, в котором первым словом указывается наименование документа (паспорт, трудовая книжка и т.д.).

Пакет документов на застрахованное лицо отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения:

Макет ПД, ФИО застрахованного лица, адрес регистрации и вида пенсии:

ОТС – трудовая пенсия по старости с учетом общего трудового стажа;

СТС – трудовая пенсия по старости с учетом специального трудового стажа.

Например:

Макет ПД, Иванов И.И., г.Владимир, ул.Сказочная, д.4, ОТС.

На каждое застрахованное лицо должен быть приложен реестр направляемых документов.

В течение десятидневного срока после направления электронных образов документов в адрес страхователя направляется Расписка, подтверждающая получение документов органами ПФР.

4. Заявление об установлении и способе доставки пенсии лично подписывается заявителем, сканируется и направляется страхователем в территориальные органы ПФР.

Заявление отдельной посылкой отправляется по телекоммуникационным каналам связи с текстом сообщения:

Заявление, ФИО застрахованного лица, дата рождения, СНИЛС.

Например:

Заявление, Иванов И.И., 01.11.1956,010-100-100-00.

Заявление и иные документы, необходимые для назначения пенсии, представляются не ранее 1 (одного) месяца до достижения работником возраста, дающего право на пенсию, и не позднее 1 (одного) дня до возникновения у работника такого права.

 

 

 

 



Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости