о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

О преимуществах электронной очереди к врачу

16.12.2016 13:50 Рубрика: Общество


Электронная очередь к медицинским специалистам работает в 6 лечебных учреждениях Владимирской области, - сообщил директор регионального департамента здравоохранения Александр Кирюхин.

Пока высокие технологии работают исключительно во Владимире — в областной клинической больнице, областной детской клинической больнице, поликлинике №2 и больницах №№2, 4 и 5.

IMG_6141.JPG
Начальник отдела автоматизированных систем управления владимирской городской клинической больницы №5 Артем Коноплев тестирует работу терминала (июнь 2016 года)

Несмотря на то, что отзывы о работе электронной очереди были разные, Александр Кирюхин считает, что нововведение «прижилось». По его убеждению, удалось снять проблему всеобщей нервозности в больничных коридорах:

«Очередь живая связана с конкретным человеком, и живая очередь - это всё время раздражение. Вот очередь электронная, она раздражения почему-то не вызывает — я смотрю на экран и спокойно жду. Я понимаю, что меня никто не опередит, я увижу [когда высветится мой номер], а в живой очереди всё время конфликты; то надо шапочку какую-то искать, то куртку, [человек, за которым вы стоите вдруг] куда-то ушёл, куда-то исчез. Всё время напряжение возникает. Сама электронная очередь тем хороша, что отходит от системы живой очереди, где я, как человек, завишу не только от себя, но и от тех, кто впереди меня, как они себя ведут. Это вызывает определённое раздражение».

Установка системы электронной очереди в других учреждениях здравоохранения возможна, но не во всех, пояснил Александр Кирюхин. Дело в том, что в некоторых больницах и поликлиниках для этого не хватает площадей.

Вопрос:

  • Недавно был в «Автоприборовской» поликлинике, там какие-то работы производятся, устанавливаются экраны, там электронную очередь вводят, что ли?

Александр Кирюхин, директор департамента здравоохранения администрации Владимирской области:

  • Мы её ввели уже, шесть учреждений под электронную очередь поставлены

  • Принцип такой, знаете, как в Сбербанке, можно так его назвать: я прихожу, что мне надо — нажимаю, туда иду

  • Разные отзывы, мы посмотрели — кто-то доволен, кто-то недоволен, но в целом, по-моему, это прижилось

  • Очереди всегда существуют, где есть потребность [в каких-то услугах], там есть очередь

  • Но очередь живая связана с конкретным человеком, и живая очередь - это всё время раздражение. Вот очередь электронная, она раздражения почему-то не вызывает — я смотрю на экран и спокойно жду. Я понимаю, что меня никто не опередит, я увижу [когда высветится мой номер], а в живой очереди всё время конфликты; то надо шапочку какую-то искать, то куртку, [человек, за которым вы стоите вдруг] куда-то ушёл, куда-то исчез. Всё время напряжение идёт, возникает

  • Сама электронная очередь тем хороша, что отходит от системы живой очереди, где я, как человек, завишу не только от себя, но и от тех, кто впереди меня, как они себя ведут. Это вызывает определённое раздражение

  • Если дальше у нас нормально пойдёт, вот в шести учреждениях установили, но в некоторых учреждениях очень сложно установить [систему электронной очереди], потому что площади просто сегодня не соответствуют тем нормам, которые нам нужны


Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости