Во Владимире назвали телефоны «горячей линии» для жалоб на качество зимней уборки
21.11.2016 14:00 Рубрика: Общество
С 21 ноября во Владимире начинают работать телефоны «горячей линии», по которым принимаются жалобы жителей на качество зимней уборки.
По «горячему» телефону 53-18-98 можно позвонить с жалобой на уборку дворов многоквартирных домов. По телефону 33-03-65 — на качество уборки городских магистралей, остановок общественного транспорта и тротуаров. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17 часов, сообщает пресс-служба мэрии со ссылкой на распоряжение главы администрации города Владимира Андрея Шохина.
В администрации города напоминают, что за уборку дворов отвечают управляющие компании. За уборку 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, павильонам, объектам бытового обслуживания, отвечают собственники или арендаторы этих объектов.
Источник публикации: Vladjournal.ru Общество
www.vladimironline.ru