«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт
12.10.2016 12:50 Рубрика: Общество
«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» и «Домашний телефон», начиная со счета за октябрь, оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого в электронной форме в Личный Кабинет.
Электронный счет - это современная альтернатива бумажному счету. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти 3 миллиона абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.
Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью дистанционных способов оплаты.
«Ростелеком» – инновационная компания, которая стремится к сокращению потребления бумаги, - отмечает директор Владимирского и Ивановского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Шатохин. – Электронные счета – неотъемлемая часть этого процесса. Если мы будем рационально использовать природные ресурсы, мы сможем сохранять около 60 деревьев в месяц».
Для абонентов «Ростелекома» на территории Владимирского филиала предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за октябрь 2016 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru и оплата его в срок до 25 ноября 2016 года будет означать согласие с условиями Публичной оферты ПАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте http://www.rt.ru/. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на доставку электронного счета в Личный Кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.
В случае, если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.
Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-450-0-150, в Центрах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».
Фото: http://batschari8.arcona.de/en/suite/wlan-frei
Источник публикации: ВИП Новости. Общество
www.vladimironline.ru