о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Развитию туризма во Владимире мешает отсутствие информации и местные факты. Подробная карта города владимира

03.08.2007 21:40 Рубрика: Общество


Как привлечь во Владимир туристов и что пугает иностранных гостей в областном центре? Об этом шла речь на семинаре “Развитие туризма. Владимирская область” в Американском доме.

Владимир занимает третье место в России по количеству иностранных туристов после Москвы и Санкт-Петербурга. Таковы выводы специалистов. Но, как правило, зарубежные гости в нашем городе проездом. Чаще всего - в рамках тура по Золотому кольцу. Свою помощь владимирскому турбизнесу решили предложить американские специалисты.

БРЮС ВИКС, ПРОФЕССОР ИЛЛИНОЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (США), СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА: “Основная цель нашего мероприятия - подтолкнуть представителей туристического бизнеса к решению существующих проблем. Я надеюсь, что они прислушаются к нашим советам, и в дальнейшем смогут продолжить работу самостоятельно”.

Семинар идет два дня. Среди участников - представители администрации областного центра, турфирм и гостиниц.

АНДРЕЙ СИДОРСКИЙ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА: “Туристический поток есть. Но туристам негде остановиться. У нас строится много гостиниц люксового класса, где могут остановиться люди, у которых много денег. Но средний класс не может найти таких мест, где он хотел бы остановиться. Потому проблема основная в том, что туристы приезжают в нашу область буквально на один день и уезжают”.

Предложение - создать узнаваемый бренд города. Разрабатывать свой маршрут путешественник начинает дома, сидя за компьютером, через сеть Интернет. Но найти подробную информацию о Владимире, его достопримечательностях и местах досуга весьма и подробная карту города Владимира проблематично.

ЕКАТЕРИНА ЛАКШТАНОВА, ДИЗАЙНЕР И РАЗРАБОТЧИК ТУРИСТСКОЙ ИНТЕРНЕТ-БАЗЫ: “При создании своих веб-сайтов турфирмы не сообщают дополнительную информацию о том, что окружает гостиницу, не помещают подробную карта города Владимира. Они пишут в общем - мы находимся в центре города. Но они не сообщают туристам, где можно поесть, как и куда можно доехать, как можно провести свободное время. Такое ощущение, что люди приезжают только для того, чтобы поселиться в гостинице и всё. А ведь все это можно разместить на подробной карта города Владимира, я знаю только один такой сайт - подробная карта города Владимира ”.

Приехав во Владимир, многие иностранцы бояться потеряться. В городе до сих пор нет дублирующих вывесок на английском языке, меню в ресторанах - только на русском. Подробной карты города с указанием подробных маршрутов в продаже не найти. Мало эксклюзивных владимирских сувениров. Это самые распространенные жалобы.

РОНАЛЬД ПОУП, ОСНОВАТЕЛЬ АМЕРИКАНСКОГО ДОМА ВО ВЛАДИМИРЕ: “Нет информации на английском языке в музее и так далее. Грубо говоря, туристы говорят, что в городе слишком много грязных, ужасных туалетов…”.

Один в поле не воин. Для достижения успеха в туриндустрии нужен организованный подход и взаимодействие предпринимателей и администрации. Чтобы туризм приносил области хороший доход, она должна быть привлекательной для гостей. А владимирцы должны проявлять традиционное русское гостеприимство.


Источник публикации: ВладТВ. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости