о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Tele2 подвела итоги развития сети дистрибуции во Владимирской области за второй квартал

13.07.2016 17:50 Рубрика: Общество


Общее число торговых точек, реализующих комплекты подключения к сети Tele2 в регионе, составило более 1300.Tele2 продолжает развитие сети дистрибуции во Владимирской области, постоянно совершенствуя форматы обслуживания и открывая точки продаж в наиболее востребованных и удобных местах для жителей региона. Так, во втором квартале 2016 года оператор открыл новый салон связи, расположенный по адресу: г. Покров, ул. Школьный проезд, д.1А. На данный момент во Владимирской области работает 40 супермаркетов сотовой связи Tele2.В каждом центре обслуживания клиент имеет возможность подключиться к сети оператора, выбрать тарифный план, восстановить SIM-карту, пополнить счет без комиссии, получить детализацию звонков, а также написать заявление на перенос номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability – сохранение номера мобильного телефона при переходе от другого сотового оператора). Кроме того, оператор уделяет особое внимание эффективной работе онлайн-канала. Интернет-магазин Tele2 продолжает пользоваться спросом среди клиентов оператора. Число SIM-карт, реализованных через онлайн-канал shop.tele2.ru, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 28%. В интернет-магазине покупатель может выбрать подходящий вариант по доступной цене из широкого пула в 3 тысячи номеров, а также самостоятельно сформировать собственный набор мобильных услуг. Заказ SIM-карт через интернет-магазин Tele2 обрабатывается в течение минуты и доступен жителям всех крупных районных центров Владимирской области. В ближайшее время также заработает услуга переноса номера (MNP) в сеть Tele2 с доставкой SIM-карты на дом. Пока сервис доступен только столичным абонентам компании. Он позволяет перейти к Tele2 через интернет-магазин, сохранив свой прежний номер телефона и сэкономив личное время.«Мы стремимся предоставлять нашим абонентам максимальный комфорт и высокий уровень обслуживания. Открывая новый салон связи, мы всегда думаем об удобстве наших клиентов, о том, чтобы им было как можно проще получить наши услуги. Отдельное внимание Tele2 уделяет развитию онлайн-канала. Количество пользователей нашего интернет-магазина растет с каждым днем, что неудивительно, ведь это действительно удобный и оперативный способ приобрести необходимый товар, не выходя из дома или офиса», -   отметил директор владимирского филиала Tele2 Юрий Рогожкин.Подробная информация о тарифах и услугах, а также адреса салонов связи представлена на сайте vladimir.tele2.ru.

Источник публикации: Владимирская служба новостей. Общество



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости