о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Порядок предоставления документов для назначения пенсий в рамках заблаговременной работы при взаимодействии со страхователями

29.06.2016 12:20 Рубрика: Общество


     Основной социальной функцией Пенсионного фонда является назначение и выплата пенсий. Обратиться за назначением пенсии можно не ранее, чем за 1 месяц до наступления пенсионного возраста. При этом пенсия назначается в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и необходимого пакета документов. 

     В целях полного учета пенсионных прав граждан Пенсионный фонд проводит заблаговременную работу с лицами, выходящими на пенсию. Повысить эффективность проведения заблаговременной работы может только тесное сотрудничество и взаимодействие кадровых служб организаций и специалистов ПФР. Для удобства она реализуется в электронном виде непосредственно с работодателями для оптимизации проведения подготовительной работы по назначению пенсий и снижения нагрузки на работающих граждан. Качественно проведенная предварительная работа сокращает сроки назначения пенсий.

     Как работодателю организовать работу по электронному взаимодействию? 

• подготовить «Список лиц, уходящих на пенсию, в том числе и досрочную» на ближайшие два года (2017-2018 г.г.);

• заключить с Управлением ПФР «Дополнительное соглашение к Соглашению «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи»;

• получить в письменной форме согласие физического лица на обработку его персональных данных;

• отсканировать документы, необходимые для назначения пенсии и направить их с использованием телекоммуникационных каналов связи по ветке «неформализованный документооборот (письма)»;

     Для проведения предварительной работы по назначению пенсии необходимо представить следующие документы: 

- паспорт;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- трудовую книжку;

- военный билет (для мужчин);

- свидетельство о браке (для женщин);

- справки, подтверждающие изменение фамилии (имени, отчества);

- свидетельства о рождении детей;

- справки, выданные Центром занятости населения, если состояли на учете и получали пособие

  по безработице;

           - другие документы: справки, договора, свидетельство индивидуального предпринимателя, подтверждающие стаж работы, а также об образовании, о нахождении на иждивении застрахованного лица нетрудоспособных членов семьи (при необходимости).

     Документы для заблаговременной работы предоставляются работодателями не позднее, чем за 9 месяцев до возникновения права на пенсию. Они всесторонне оцениваются специалистами Пенсионного фонда и в адрес работодателя направляется заключение о результатах проведенной проверки. Работодателю остается вручить заключение специалистов Пенсионного фонда будущему пенсионеру для подготовки недостающих документов для назначения пенсии.

     Кроме того, с 2015 года будущие пенсионеры могут подать заявление о назначении пенсии по старости через Интернет. Услуга доступна в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru). 

                                                                           Помните!

Предварительная работа с документами – залог учета пенсионных прав ваших работников

в полном объеме и как следствие – быстрое назначение пенсии



Источник публикации: Городская администрация



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости