о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Новые квитанции уже начали рассылать

19.06.2016 12:10 Рубрика: Общество


Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» проинформировал абонентов, что так называемые «вторые» квитки от «ВКС» уже можно искать в почтовых ящиках — рассылка началась с конца прошлой недели. Напомним, в начале лета компания заявила о переходе на выставление счетов «месяц в месяц», а не с месячной задержкой, как было раньше. Подробнее о том, зачем нужен этот переход, который некоторые назвали очередной большой коммунальной аферой во Владимире — в материале «Вводится новый режим расчета за услуги ЖКХ».

Получается, что, только расплатившись за коммуналку по апрельским счетам, жители столицы Владимирской области должны будут раскошелиться на майские квитанции. «Оплату данных квитанций рекомендуется произвести до конца июня 2016 года», уточняют в компании. Для семей со среднестатистическим владимирским достатком ниже среднего это, мягко говоря, накладно. За рассрочкой нужно будет лично обращаться к коммунальщикам:

«В случае невозможности оплатить данные услуги в указанный период, клиентам, обратившимся в письменной виде (посредством заявления на бумажном носителе, либо направленном по электронной почте на адресу ppu@tplusgroup.ru или факсом по номеру 8 (4922) 52-40-83) будет предоставлена отсрочка по оплате данного счета на 4 месяца».

В «Т Плюс» говорят, что заявления можно писать в произвольной форме, но с обязательным указанием номера лицевого счета и ФИО абонента. А гражданам, получающим государственные субсидии и льготы, рассрочка платежа будет предоставлена до конца 2016 года без необходимости письменного обращения.

В «ВКС» включили «горячую линию» для разъяснений о порядке начислений платы за коммунальные услуги в городе Владимире, номера телефонов - 52-28-20; 44-20-49; 38-67-65 (по будням с 9.00. до 18.00).

В компании напоминают, что, начиная с июля 2016 года и далее счета-квитанции будут формироваться и доставляться абонентам в начале месяца, следующего за расчетным:

«Владимирский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит свои извинения за временные неудобства и благодарит за понимание и своевременную оплату счетов».

Источник публикации: зебра-тв: жизнь



www.vladimironline.ru




только в разделе Общество

Последние новости

Все новости