Внимание, объявлен конкурс!
17.06.2016 12:00 Рубрика: Общество
Общероссийская организация «Деловые женщины России» при поддержке Совета по консолидации женского движения России, Совета Федерации ФС РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» информирует о начале проведения ежегодного XII Всероссийского конкурса деловых женщин «Успех» 2016.
В конкурсе объявлены следующие номинации:
- «Лучшая отрасль, организация, предприятие, учреждение, структурное подразделение, отдел, возглавляемые женщиной» (в номинации могут принимать участие любые организации всех форм собственности, в том числе и государственные) — регистрационный взнос 39 000 рублей;
- «Лучшая общественная организация, возглавляемая женщиной» — регистрационный взнос 15 000 рублей;
- «Лучшая представительница деловых женщин России», «Лучшая молодая представительница деловых женщин России (до 35 лет)»; «Лучшая представительница деловых женщин России - бабушка» — регистрационный сбор зависит от области деятельности участницы конкурса:
экономика, предпринимательство, промышленность, транспорт, торговля, жилищный комплекс - 39 000 рублей;
социальная сфера, управление, наука, другая деятельность ( указать какая) - 21 000 рублей;
культура, журналистика, СМИ - 15 000 рублей;
работа с детьми - 12 000 рублей;
сельское хозяйство - 14 000 рублей;
качественное образование - 20 000 рублей;
здоровье нации - 30 000 рублей.
- «Успех моей жизни» спецприз конкурсных работ — регистрационный взнос 8 000 рублей.
- «Признание деловых женщин России (выдается диплом) — регистрационный взнос
5 000 рублей.
Во всех номинациях заполняется личная заявка и анкета участницы. Документы в электронном виде напрвлются в Оргкомитет конкурса «Успех» 2016 на e-mail: info@dgr.ru, konkurs@dgr.ru; или при отсутствии интернета почтой по адресу: г.Москва, ул.Нижегородская, д.86, корпус «А», оф.36.
Дополнительная информация о конкурсе на сайте: www.dgr.ru., www джр.рф. и по телефону 8 (495) 721-47-44,
тел./факс: 8(495) 632-40-20.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru