На помощь железнодорожникам и ГИБДД скоро придут камеры слежения
20.07.2007 15:50 Рубрика: Общество
С начала года железнодорожниками было зафиксировано 10 нарушений правил дорожного движения на переездах. На самом деле их гораздо больше. Можно поплатить правами, однако, водителей и это не пугает. В проблеме разбирался - Антон Филинов.
Каждое утро у железнодорожного переезда на 194 километре выстраивается длинная очередь. Машины стоят вплоть до Большой Нижегородской. Водители негодуют.
АЛЕКСЕЙ, ВОДИТЕЛЬ: "Вот уже 50 минут стоял с утра, когда ехал на работу, и теперь вот приходится стоять".
ВЛАДИМИР, ВОДИТЕЛЬ: "Да как можно относиться? Отрицательно. Говорят, там собираются строить мост, если дорога откроется скоростная, со временем. А пока приходится так, или через чёрный мост в объезд".
Автовладельцы, спешащие на работу в ТЭЦ или другие организации вынуждены оставлять машины около переезда, чтобы не опоздать. Да и у спецтехники - постоянные простои.
НИКОЛАЙ ОБОРЁНОВ, НАЧАЛЬНИК ГАРАЖА: "Когда очень долго техника стоит здесь, её накапливается, водители спешат, боятся что переезд закроют. Начинают лететь, один за вторым и получается сумятица, неразбериха. Это всё предпосылки для ДТП на переезде".
Шлагбаум опускается автоматически, даже когда поезд просто стоит на определённом участке пути. Отсюда - все заминки. Владимирское отделение Горьковской Железной Дороги каждый год проводит с водителями инструктаж.
РИММА АФАНАСЬЕВА, ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: "По нашей дистанции пути пока не было за текущий год никаких аварий. Но нарушения – были".
Самое распространённое нарушение: не смотря на зелёный свет, водитель должен остановиться перед переездом чтобы убедиться - путь свободен.
За 10 метров от переезда должна быть нанесена специальная разметка. Стоп линия, на которой водители должны останавливаться, прежде чем продолжить движение. Заботиться об этом должна городская и районная администрации. Однако практически ни на одном переезде в области эти правила не соблюдаются.
Надежда Карпова - железнодорожник со стажем. Уже 16 лет она дежурит на переездах. За это время навидалась всякого.
НАДЕЖДА КАРПОВА, ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ 194 КИЛОМЕТР: "Шлагбаум ещё не опустился, а он уже поехал. А там, на втором закрутился, а там - красный свет. И шлагбаум падает прямо на крышу".
На территории Владимирской дистанции - 24 автоматических переезда. Из них только 5 обслуживают дежурные. Они фиксируют грубые нарушения и направляют письма в ГИБДД. На остальных, ситуацию - не проконтролировать. И водители нарушают правила.
На помощь железнодорожникам и ГИБДД скоро придут камеры слежения. Систему видеонаблюдения уже начали монтировать на некоторых переездах.
Каждое утро у железнодорожного переезда на 194 километре выстраивается длинная очередь. Машины стоят вплоть до Большой Нижегородской. Водители негодуют.
АЛЕКСЕЙ, ВОДИТЕЛЬ: "Вот уже 50 минут стоял с утра, когда ехал на работу, и теперь вот приходится стоять".
ВЛАДИМИР, ВОДИТЕЛЬ: "Да как можно относиться? Отрицательно. Говорят, там собираются строить мост, если дорога откроется скоростная, со временем. А пока приходится так, или через чёрный мост в объезд".
Автовладельцы, спешащие на работу в ТЭЦ или другие организации вынуждены оставлять машины около переезда, чтобы не опоздать. Да и у спецтехники - постоянные простои.
НИКОЛАЙ ОБОРЁНОВ, НАЧАЛЬНИК ГАРАЖА: "Когда очень долго техника стоит здесь, её накапливается, водители спешат, боятся что переезд закроют. Начинают лететь, один за вторым и получается сумятица, неразбериха. Это всё предпосылки для ДТП на переезде".
Шлагбаум опускается автоматически, даже когда поезд просто стоит на определённом участке пути. Отсюда - все заминки. Владимирское отделение Горьковской Железной Дороги каждый год проводит с водителями инструктаж.
РИММА АФАНАСЬЕВА, ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: "По нашей дистанции пути пока не было за текущий год никаких аварий. Но нарушения – были".
Самое распространённое нарушение: не смотря на зелёный свет, водитель должен остановиться перед переездом чтобы убедиться - путь свободен.
За 10 метров от переезда должна быть нанесена специальная разметка. Стоп линия, на которой водители должны останавливаться, прежде чем продолжить движение. Заботиться об этом должна городская и районная администрации. Однако практически ни на одном переезде в области эти правила не соблюдаются.
Надежда Карпова - железнодорожник со стажем. Уже 16 лет она дежурит на переездах. За это время навидалась всякого.
НАДЕЖДА КАРПОВА, ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ 194 КИЛОМЕТР: "Шлагбаум ещё не опустился, а он уже поехал. А там, на втором закрутился, а там - красный свет. И шлагбаум падает прямо на крышу".
На территории Владимирской дистанции - 24 автоматических переезда. Из них только 5 обслуживают дежурные. Они фиксируют грубые нарушения и направляют письма в ГИБДД. На остальных, ситуацию - не проконтролировать. И водители нарушают правила.
На помощь железнодорожникам и ГИБДД скоро придут камеры слежения. Систему видеонаблюдения уже начали монтировать на некоторых переездах.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru