НА КОЛЛЕГИИ РАЙОНА — О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
19.04.2016 13:20 Рубрика: Общество
В администрации Фрунзенского района состоялось расширенное заседание коллегии по итогам работы с обращениями граждан в 2015 году и I квартале 2016 года.
Обращения граждан являются формой реализации их конституционных прав и законных интересов, а также средством обратной связи населения с органами власти. Качество работы с обращениями свидетельствуют об эффективности работы органа исполнительной власти.
Жалобы, вопросы, заявления, пожелания, благодарности жителей — это своеобразный барометр, реагирующий на позитивные и негативные события нашей повседневной жизни.
В 2015 году в администрацию района поступило 2891 обращение, которые принимались как в письменной, так и в устной форме, а также с помощью информационных систем общего пользования, на встречах с жителями, приемах в комитетах территориального общественного самоуправления.
Как и в предыдущие годы, значительную долю в общем количестве обращений занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения законности и правопорядка, социального обеспечения.
Особое внимание было уделено вопросам информационной доступности для жителей района, оптимизации электронного документооборота, повышения эффективности решения не только текущих проблем граждан, но и общегородских задач в результате активного взаимодействия с депутатским корпусом, предприятиями и учреждениями.
Источник публикации: Городская администрация
www.vladimironline.ru