Рекламный щит стал предметом споров
18.07.2007 18:10 Рубрика: Общество
"Здравствуй, НАТО". Такой рекламный щит появился во Владимире и сразу стал предметом споров. Возмущенные жители обратились в нашу телерадиокомпанию с просьбой выяснить, что означает плакат и кто заказчик. Оказывается, рекламодатель имел в виду не приглашение к сотрудничеству, а отпор НАТОвским военным. Кто кого запутал - выясняла Анастасия Степанова.
"Здравствуй, НАТО". Этот лозунг появился на Пекинке под Огуречной горой неделю назад. Вроде бы надпись говорит сама за себя: "Ура" военно-политическому блоку, который обеспечивает безопасность, прежде всего, Европы. Но оказалось, московские заказчики имели в виду прямо противоположное. Так нам объяснили в фирме, разместившей плакат на своем рекламном щите.
АЛЕКСАНДР ПАНТЕЛЕЕВ, ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА: "Подтекст получился такой, что страны НАТО со всех сторон нашу Россию обкладывают, а мы этому хотим препятствовать".
Жители города в большинстве своем совершенно противоположным образом истолковали изображение .
ТАТЬЯНА ОСИПОВА, ПЕНСИОНЕРКА: "Я воспитывалась во время Советского Союза и ко всему этому отношусь отрицательно."
Нам не встретилось ни одного человека, которому бы понравился плакат. А лозунг вообще ВСЕ подвергли жесткой критике.
ИВАН РОМАНОВ, ЖИТЕЛЬ Г. ВЛАДИМИРА: "Я знаю, что в свое время этот блок представлял угрозу для нашей страны и я не понимаю, как на территории суверенного государства могут появляться такие лозунги. Угрожать им не надо. Бесполезно. Они самодостаточны. "
АЛЕКСАНДР ПАНТЕЛЕЕВ, ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА: "Сюжеты, которые у нас арендуют заказчики, они же с нами не согласовывают макеты того, что будет изображено. Так получилось и в этот раз. Конечно, это с нашей стороны было упущение то, что мы не ознакомились заранее с макетом."
Вопросом есть и у специалистов городского управления наружной рекламы и информации.
ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА: "Мы в данном случае относимся к данному изображению не как к рекламе. Не важно, политическая она - не политическая, поэтому как предписывает федеральный закон 19 ст. п.4 рекламные конструкции должны использоваться только в целях распространения рекламы. Мы данное изображение рекламой не считаем. На этом основании пока устно порекомендовали изображение демонтировать."
Устное предупреждение о нарушении федерального закона о рекламе подействовало сразу же. Плакат снимут уже сегодня. Фирма потерпит убытки: месячная аренда рекламной площади стоит до 10 000 рублей. Но лучше избавится от злополучного изображения и заплатить заказчику неустойку.
"Здравствуй, НАТО". Этот лозунг появился на Пекинке под Огуречной горой неделю назад. Вроде бы надпись говорит сама за себя: "Ура" военно-политическому блоку, который обеспечивает безопасность, прежде всего, Европы. Но оказалось, московские заказчики имели в виду прямо противоположное. Так нам объяснили в фирме, разместившей плакат на своем рекламном щите.
АЛЕКСАНДР ПАНТЕЛЕЕВ, ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА: "Подтекст получился такой, что страны НАТО со всех сторон нашу Россию обкладывают, а мы этому хотим препятствовать".
Жители города в большинстве своем совершенно противоположным образом истолковали изображение .
ТАТЬЯНА ОСИПОВА, ПЕНСИОНЕРКА: "Я воспитывалась во время Советского Союза и ко всему этому отношусь отрицательно."
Нам не встретилось ни одного человека, которому бы понравился плакат. А лозунг вообще ВСЕ подвергли жесткой критике.
ИВАН РОМАНОВ, ЖИТЕЛЬ Г. ВЛАДИМИРА: "Я знаю, что в свое время этот блок представлял угрозу для нашей страны и я не понимаю, как на территории суверенного государства могут появляться такие лозунги. Угрожать им не надо. Бесполезно. Они самодостаточны. "
АЛЕКСАНДР ПАНТЕЛЕЕВ, ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА: "Сюжеты, которые у нас арендуют заказчики, они же с нами не согласовывают макеты того, что будет изображено. Так получилось и в этот раз. Конечно, это с нашей стороны было упущение то, что мы не ознакомились заранее с макетом."
Вопросом есть и у специалистов городского управления наружной рекламы и информации.
ГАЛИНА ШУЛЬГА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА: "Мы в данном случае относимся к данному изображению не как к рекламе. Не важно, политическая она - не политическая, поэтому как предписывает федеральный закон 19 ст. п.4 рекламные конструкции должны использоваться только в целях распространения рекламы. Мы данное изображение рекламой не считаем. На этом основании пока устно порекомендовали изображение демонтировать."
Устное предупреждение о нарушении федерального закона о рекламе подействовало сразу же. Плакат снимут уже сегодня. Фирма потерпит убытки: месячная аренда рекламной площади стоит до 10 000 рублей. Но лучше избавится от злополучного изображения и заплатить заказчику неустойку.
Источник публикации: ВладТВ. Общество
www.vladimironline.ru